Чемодан

Наталья Осенева
        Одним прекрасным днём я, как и тысячи моих родных братьев, сошёл с конвейера и попал на полку магазина. Ах, как я был хорош собой – блестящий, тёмно-коричневый, целиком из кожзама, внутри я был проклеен прочной хлопчатобумажной тканью бежевого цвета, углы у меня были из золотистого металла, а запоры… Запоры были просто супернадёжные, они защёлкивались, но это ещё не всё, к ним прилагались два совсем маленьких ключика, которыми можно было запереть меня ещё крепче. Конечно, вы понимаете, что такой красавец долго на полке не застоится – так и случилось, очень скоро за мной пришла она – моя первая и единственная хозяйка и забрала меня из магазина. Она была уже немолода, да, что уж там  говорить, совсем немолода, но энергична и очень в себе уверена. Вскоре я понял, что приобрела она меня не просто так. Тогда я ещё не знал, что мне предстоит взмыть в воздух и пролететь над необъятной матушкой-Россией много километров, но что впереди меня ждёт путешествие – это я понял сразу, как только в меня начали укладывать всевозможные вещи и продукты. Ах, какие это были продукты! Вскоре я узнал, что зять моей хозяйки был не абы кто, а самый настоящий начальник, и не абы где, а в снабжении. В меня аккуратно уложили несколько баночек с чёрной зернистой икрой самого высшего качества, консервы с крабами, да, это были не какие-то там неведомые крабовые палочки, а самое нежнейшее и белейшее крабовое мясо. Следом легли надёжно упакованные в целлофан три батона лучшей сырокопчёной колбасы, оренбургский пуховый платок, пара дорогих халатов и духи «Красная Москва» во флакончике, похожем на кремлёвскую башню. Дальше был запас тщательно отобранных детских вещей, потому что моя хозяйка собиралась в поездку не одна, а со своей горячо любимой четырёхлетней внучкой Наташей. Наконец, я открою вам секрет, куда же собственно она собиралась. А собиралась моя хозяйка навестить свою многочисленную родню, проживающую на другом конце географии, а именно в большом селе Полянки Ульяновской области, и потому на следующий день после сборов, не смотря на страшную жару, она взяла в одну руку меня, а в другую внучку и отправилась в аэропорт.
       В самолёте моя хозяйка не сдала меня в багаж, а поставила в верхний отсек для клади, вначале я очень этому обрадовался, но потом был неприятно поражён, увидев совсем рядом своего собрата-близнеца – и цвет и размер совпадали с моим, да и новеньким он тоже был как с иголочки. Правда, стоял он как-то потупясь и выглядел не так уверенно, как я, но кто кроме нас, чемоданов, заметит эти тонкости? А когда мы с ним разболтались, он рассказал мне, что самолёт летит транзитом через Ульяновск в Уфу, именно туда направлялись хозяева моего коллеги. Тут уж я не на шутку испугался. А вдруг да ошибётся моя хозяйка, что же я тогда делать-то буду? И как оказалось, как в воду глядел. Не успели бортпроводники объявить, что самолёт благополучно сел в городе Ульяновске, как моя хозяйка уверенно схватила самозванца и внучку и направилась к выходу. Я кричал, как мог, но кто же слышит вопли покинутых вещей?
       Дальнейшее мне известно по рассказам моей взволнованной хозяйки, именно так она поведала о своих злоключениях встречавшей её родне (я уже опять оказался с ней, а как – вы сейчас узнаете). Не успела она выйти из здания аэропорта, как внучка Наташа начала просить, чтобы ей дали холодного "лимонадика", потому что воздух в Ульяновске раскалился до +30 градусов по Цельсию. Хозяйка достала из кармана ключи и приготовилась открыть чемодан, чтобы достать припасённую бутылочку, а он оказался закрыт только на защёлки. Когда крышка откинулась, то она с ужасом обнаружила там несколько поношенных детских колготок и маечек, прибор для бритья и пару застиранных полотенец. Взявшись за сердце, моя хозяйка так и села, но оправившись, ухватила внучку и новый чемодан и помчалась, что есть мочи, назад в здание аэропорта, благо они ещё не успели уйти далеко. Лицо моей хозяйки было пунцового цвета, и руководство аэропорта, к которому ей удалось пробиться, сразу поняло, что надо принимать срочные меры. По телефону они тут же связались с аэропортом Уфы, и объяснили создавшуюся комическую ситуацию (комической она была только для работников аэропортов, а для меня и моей хозяйки это была настоящая трагедия). Дальнейшее было, как говорится, делом техники. В аэропорту города Уфы сотрудники безопасности аэропорта уже поджидали ничего не подозревающее многочисленное семейство, которое вынесло меня из самолёта. Как же был я рад через некоторое время очутиться в руках моей единственной, хотя и не очень внимательной хозяйки, правда, для этого мне пришлось совершить ещё один перелёт, чтобы попасть назад в Ульяновск.