КОПпер-53-

Крестина Зубцова
-53-
Катя и Андрей проснулись от сильного стука в дверь.
-Ты кого-то ждёшь?
-Нет, никого.
-Если меня кто-нибудь здесь увидет, отец меня убьет!
-Давай вот как, полезай под кровать, я открою...
-Хорошо.
Андрей пошел открывать.
-Андрей! Вещи!
Андрей скинул под кровать Катины, ещё не подсохшие вещи.
Андрей открыл дверь.
-Доброе утро.
-Доброе!
-Я Сергей Петрович, председатель.
-Приятно познакомиться. Я так до Вас и не дошёл...
-Наслышан, наслышан. Андрей, Коппер, выручай нас!
-Коперник я.
-Я так и сказал..
-Чем я Вам могу помочь?
-Иван, сказал, что ты ко мне по поводу работы хотел прийти. Так вот, вчера Вадим, тракторист наш, скоропостижно скончался. А мне срочно тракторист нужен! Мужики все наши на заработках .. Больше некому.
-Но я трактор не разу не водил..
-Машину же водишь? И трактор научишься. Ну, так что, пойдешь ко мне трактористом?  Восемь тысяч плачу.
-Долларов?
-Бог с тобой, откуда такие суммы?
-Я согласен. Когда приступать?
-Сейсас прям. О, а откуда у Вас такие босоножки?
-Ах, эти? Моей невесты.
-О, а я думал, Вы- холостяк, все село об этом говорит.
-Мы не офишируем.
-Удивительная вещь, у моей дочки такие же.
-Действительно, удивительно!
Андрей побледнел.
-Убежала вчера коза на танцы, до сих пор ещё не пришла. Промокла небось. Может конечно, у Лариски осталась, она в начале улицы живёт. Побрекушка ещё та... Лет так же как моей, а ума нет. Хотя у моей тоже нет. Благо, жених ей достойный достался. Ревнивый, прада, сказал, если с кем застукает- убьет. Во характер у мужика! А Вы когда с невестой познакомите?
-В другой раз. Она сейчас спит.
-Ну, что, тракторист, идем?
-Идем, идём, только оденусь. Я к Вам подойду, чтобы не ждать.
-Добро.
Сергей Петрович вышел из дома Андрея, слегка задумавшись, уж шибко босоножки были ему знакомы...
-Вылазь.Одевайся и уходи. Только аккуратно, чтобы никто не заметил.
-Тебе было плохо со мной?
-Хорошо.
-Почему ты тогда не хочешь чтоб я осталась?
-Ты, как конфета без обертки.
-Но тебе это нравилось.
-На один раз!
-Да пошел ты!Тоже мне, герой-любовник!
-Убирайся!
-Ты ещё на коленях будешь вокруг меня ползать..
-Ну зачем я тебе, девочка?Я же тебе в отцы гожусь..
-А что если,я влюбилась?
-С одной ночи?
-Я давно за Вами наблюдаю..