Редакционная неувязочка

Марк Эндлин 2
  Позавчера после операции лоботомии я заявился внаглую с открытым забралом аванса в редакцию газеты "Наше дело левое - нас убедили" и вручил начальству дерзкую "Декларацию независимости" от неё, гласившую: "Плоскому написанию предпочитаю объёмное, поэтому тупое чтение не является необходимостью такой как отправление естественных нужд!"
  Суматошный редактор, пытавшийся подогнать каждую строчку под себя, с трудом отличал псалом от слалома и Обломова от шалома.
  Он аж закачался и вылупил на меня испуганные глаза, поняв, что лишается халявной кружки пива, которой я угощал его в конце рабочей недели за то, что он пропускал непотребный материал о суке-скуке, пытавшейся утвердить гнусные отношения на спортивных площадках семейных будуаров.
  Он кукловодствовался оловяным правилом: "Мы мало чего знаем, и это многих подписчиков устраивает".
  Подобные перлы с попустительства редколлегии, которую я в свою очередь умасливал бутербродами с красной икрой, находили пристанище в рубрике "С неё хватит!" по завышенному тарифу "и волки сыты и овцы целки".
  Откаты следовали за откатами волнами в океане, чудом избежавшими цунами до поры пока мне это самому порядком не надоело.
  Любовной лодки с редакторской комиссией у меня не было, и повода чтобы она дала течь не предвиделось.
  Возможно в тот истерический момент на меня просто нашло затмение, предсказанное в сводке надвигающейся непогоды.
  Но необходимо учесть, что это произошло позавчера до начала затмения солнца.
  А сегодня всё вернулось на круги своя.
  Ведь непроглядную ночь не всегда сменяет лучезарный день, и этот устойчивый цикл никому ещё в угоду не менялся.