сайты как грибы - поэты как грибница

Пащенко Эколог
 
Поиск в Поэзии
  Главная Творчество Рейтинг Категории Рифмы Serghei Pashenko 
Выйти
  Serghei PashenkoПродвигать профиль 47 произв. 50% качество 21 читатели 6 читаете
Все произведения + Произведение
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВРАЧЕЙ
Дистанционное Обучение Врачей
Информация о выданных документах вносится в единую федеральную базу.
Перейти
Скрыть рекламу:
Не интересуюсь этой темой
Товар куплен или услуга найдена
Нарушает закон или спам
Мешает просмотру контента
;
В России появился первый кандидат теологических наук ПРОДВИГАТЬ слабоговорящие идиоты мозгоизвращенцы российские ПРОДВИГАТЬ почему собаки умирают тяжелее людей ПРОДВИГАТЬ иголку в глаз - и мир погас ПРОДВИГАТЬ некоторые молодые уходят сразу в старость... ПРОДВИГАТЬ волна Байкала тихо плещёт ПРОДВИГАТЬ узкая кровать подарок нам в гостинице 18+ ПРОДВИГАТЬ суета 2021 сломит вирусу хребёт 18+ ПРОДВИГАТЬ жизнь души - для верующих и поэтов ПРОДВИГАТЬ американский флаг трепался на ветру ПРОДВИГАТЬ Луна как Черная Дыра бесит по ночам меня ПРОДВИГАТЬ Черные Дыры - это Выше Бога Нашего, точняк... ПРОДВИГАТЬ день напугал, но не убил ПРОДВИГАТЬ учили в Японии меня как сердце своё останавливать ПРОДВИГАТЬ Пащенко Эколог ОУбР ПРОДВИГАТЬ коронка наша ПРОДВИГАТЬ суматоха церквей ПРОДВИГАТЬ перпендикулярные мысли... ПРОДВИГАТЬ Пащенко Эколог ПРОДВИГАТЬ Черные Дыры показали обратимость времени? ПРОДВИГАТЬ три типа кладбищ мне судьба познать дала ПРОДВИГАТЬ подари мне Бог упрямую, одноногую ПРОДВИГАТЬ женщина в снегу отдАлась ПРОДВИГАТЬ Первые учителя в науке- Мешков Игорь Николаевич ПРОДВИГАТЬ не верю в Бога - так уж вышло ПРОДВИГАТЬ собака с улицы пришедшая ПРОДВИГАТЬ повесят Трампа на столбе, иль расстреляют ПРОДВИГАТЬ Первый Удар Путина в Этом году... ПРОДВИГАТЬ Слово из смартфона СВЧ волною ПРОДВИГАТЬ вывих левого полушария доктор мне написал ПРОДВИГАТЬ квартиру нашу залил сосед заснув на унитазе ПРОДВИГАТЬ прижав коленки до груди, она 18+ ПРОДВИГАТЬ пьяненькая молодая рискованная раскованная ПРОДВИГАТЬ маршировать меня учили много раз ПРОДВИГАТЬ Убийца, мечтавший о небе ПРОДВИГАТЬ *** ПРОДВИГАТЬ устал от сложных чувств ПРОДВИГАТЬ я видел жилище Бога сегодня ПРОДВИГАТЬ люблю блеск топора в дуге под солнцем ПРОДВИГАТЬ каталка моя ПРОДВИГАТЬ *** ПРОДВИГАТЬ фотоны кварки и глюоны, семья моя ПРОДВИГАТЬ голубые вашингтонцы словно дети руки ПРОДВИГАТЬ два паука в банке не живут, однако 18+ ПРОДВИГАТЬ Психол-Мещанизм ПРОДВИГАТЬ думалось в больнице легко и спокойно ПРОДВИГАТЬ стихи должны быть не понятны и автору ПРОДВИГАТЬ
Профиль Статистика Сообщения Подписка Новости Вознаграждения Закладки Настройки Моя страница Как стать популярным поэтом Департамент поддержки