Зануды

Эльхан
ЗАНУДЫ.

Соседка пришла ко мне в дом, и всем своим грузным телом плюхнулась на мой диван. Злая. Очень, очень злая и возбуждённая. Красная от злости и прерывающимся голосом просто застонала:
- Танька, душечка, какая же ты счастливая, что живешь одна и не выходишь замуж... Совет тебе, как ближней соседке. И не выходи никогда. А то эти мужики они с виду такие хорошие, а на самом деле враги для нас. Своим занудством они отравляют нам жизнь. Ну не дура ли я, что всю свою жизнь сгубила, живя вот с таким.  Веришь, ну прямо ненавижу его. Как жук в навозе все ковыряет и ковыряет.
Правильно говорят, что мы умны задним умом. Я сейчас прямо ругаю и ругаю себя, что раньше не развелась с ним...   
Я прервала её
- Мая, что случилось опять?...
Да. Я так и скаала ей - Ну что случилось опять.
Мы соседи с нею уже на протяжение 30 лет, Тогда ещё муж мой был жив и здоров. А она все приходила и жаловалась на своего.
- Жадина говядина такой. Зарабатывает много и никогда не покупает что то от души. Понимаешь идет на базар перед закрытием. И приносит правда дешевше, чем утренний или дневноой базар, но веришь, что он не хочет понимать одно, что разницы нет в том на сколько он секономил денег.
 
Не секономил вообще! Большую часть приходится выкидывать. Ну не дурак ли он?...
Лучше хорошее купить, чем половину срезать и выкидывать. Я уж всю жизнь доказываю, да толку то нет. Зануда. А на самом то деле перед Наташкой выкобенивался. Сволочь прямо подтанцовывал ей. Да ты не забыла ведь ее.
Влюбился по уши в неё, ну ту, что раком заболела и умерла.
Так к ней всё таскал апельсины, да гранаты самые лучшие. А когда та попросила перед смертью торт, так он пошел и купил ей самый дорогой. Ещё Клавдия Петровна мне сказала - А чего твой Платоша понёс к Мишке в дом торт огроменный. Я не поверила, пошла к ним, а мой Платон действительно сидит рядом с Наташкой, а та на последнем издыхании и держит её руку. Ну прямо прощание влюбленных. Вот для неё ничего не жаль, а для дома всё самое плохое и дешёвое.
Да я все эти истории сто раз слышала. И говорю ей:
- Мая, да забудь ты то, что было. И тебе легче станет. Наташа умерла уже лет десять назад, а ты все вспоминаешь. Да и своего уж прости за все его промахи. Раз человек такой, что с ним поделать. Только нужно было уйти от него и все дела.
Ой! Зря я так сказала. Все удары посыпались на меня.

Ещё и припомнила старую историю.
- Тань, тебе легко так говорить! Твой Генка вообще широкая и добрая душа, не то что мой зануда. Правда есть и у него изьян, а это...
А ну ка скажи мне, а если бы твой при жизни, носил бы твоей Оксане все хорошее, а в дом всю гниль, тебе радостно было бы?...
Она это выпалила мне в лицо и ждала ответ.
Я поняла к чему она приплела Оксану. Она бывшая моя подруга. Постоянно у нас  Слушок прошел среди соседей, что она с моим мужем мутит шашни. Я тогда только смеялась над этими разговорами. Да и муж мой никогда не заглядывался ни на одну юбку.
А тут однажды, я ушла помогать родственнице накрыть стол, вышла, да и вернулась обратно в дом, чтобы забрать столовые приборы. У Нины, моей двоюродной сестры, не хватало приборов. Вроде только вышла. Пришла обратно, а двери заперты. Постучала и двери мне открыла Оксана. Я не придала значение.
Ну ладно я привыкла, что она у нас часто и ушла. Притом успокоила меня сказав, что она забежала на минутку.
Праздник прошел, и тут в ночь вдруг мысль мелькнула - А чего это они заперлись. Что за тайна?... С чего делать ей у нас, когда меня нет?...
Ах ты, черт побери, неужели мой, с моей подругой?...
И с той поры сомнения большие. И нет у меня веры к своему.

Я с ним уже безрадостная. Подругу сразу выставила сказав, что она слишком много ходит по гостям и не занимается своими хозяйскими делами. И это всё высказала при муже, за обедом. Впервые не пригласив Оксану к столу.  Помнится муж мне стал замечания выставлять. Так я в сердцах, опрокинула тарелку с супом и  сказала, что если есть у него желание пообщаться с моей бывшей подругой, так пусть катится к ней по добру поздорову. Ушла от него на другую постель. А когда он начинал любезностями закидывать меня, то я так посмотрю, словно взглядом выстреливаю в его грудь.
Вот так и прожили последний год его жизни. И никогда не подумала, что он уйдет из жизни так скоро и быстро.
Он ведь электрик. В этот день с утра пасмурно было. Сосед позвал его к себе, чтобы исправил розетку. Он с чего то полез голыми руками и его так шандарахнуло, что тут же остановка сердца. Не довезли до больницы.
Похоронила и ведь не узнать. То ли гулял, али это моё воображение и недоверие. Ну не мы вершим свои судьбы.
Так с подругой мы расстались навсегда. Нет у нас ничего общего. А вот что делать мне с этой Маей?...
Приходит вся, как клубок отрицания и негатива.

Сидит на диване, руки сложила на пышных грудях и пыхтит, как слониха.
Сказала ей - Мая, и чем я могу помочь тебе?... Вот чего ты со своими грёбанными проблемами. Раз не любишь мужа, не можешь исправить, так разведись к чёртовой матери. В чем проблема?... Чего тебе от меня то нужно. Да ты посмотри на себя, ты же точно такая, как и твой Платон. Одна пара сапог и всё. Давай, если хочешь приходить ко мне, то без твоих занудных семейных дрязгов.
Пошла за пультом от телевизора. Пришла, а соседка у дверей стоит. Посмотрела на меня и так ехидненько:
- Вот вот.... Недаром все говорят про тебя, что ты каменная. И правильно, что твой Генка, Царствие ему небесное, что погуливал от тебя. Так тебе и надо!...
Она ушла. А я включила телевизор. Там шел юмор от Петросяна.
Я так думаю, что я всё правильно сделала. Таких зануд и копальщиц в навозе, подальше от себя.

ЭльХан.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ СЛУЧАЙНЫХ ЗНАКОМСТВ.            

Она сама подошла ко мне в аэропорту. Полноватая женщина с золотыми коронками во рту. Она по матерински обхаживала меня. В её глазах неподдельная доброта. Всё старалась, угодить мне. Узнав, что я лечу в Караганду, в гости к тёте, стала звать меня к себе в гости. Рассказывала, какие чудные места там, и  как я отдохну в этом райском уголке земли….
Меня сначала насторожило, то, что она уж слишком старалась понравится мне. Глаза....
Её глаза и ее скользящий взгляд по мне. Будто оценивала мою внешность. Ну а  когда услышала, что в дорожной аварии разбились её муж, и двое детей, поняла, что она просто тоскует по общению. Она с упоением рассказывала, какие у них там озёра, леса, какой воздух чистый, опьяняющий…
Я уже была готова согласиться… Все равно летела к родным, чтобы отдохнуть. Времени предостаточно. И, знала, что там будет скукота.
А тут вдруг такое. Женщина ласковая и уже через какое - то время общения, как бы знакомы уже давным - давно.
Мне нужно было только позвонить тёте и сказать, что решила заглянуть в гости к одной знакомой, которая живёт неподалёку от Караганды.
Чемодан оставила на попечение новой знакомой, а сама побежала  к стойке. Вдруг вспомнила, что оставила сумочку рядом с чемоданом. Побежала обратно. Подхожу со спины и слышу, как она беседует с мужиком.
Что – то, заставило меня остановиться. Услышала почти конец разговора:
- Не догадывается. Вещей мало. Едет к тётке. В случае чего, я её напою в самолёте….

Я поняла, что разговор обо мне. Я много слышала о том, что люди пропадают. Особенно в таком возрасте, как мой. Значить она не та, за которую, себя выдаёт.
Я - жертва, которую, они присмотрели для своих тёмных делишек. Решили меня на органы сдать, или в сексуальное рабство.
Вот так и попадаются  неопытные юноши и девушки в силки, расставленные, такими  мразями.
Первым делом, выкинуть билет и никуда не лететь. А тётка ведь ждёт…
Нет. Лучше полечу. Но ничего в рот, кроме герметично упакованное не буду употреблять. Воду куплю в аэропорту, и никому в руки.

Не привлекая к себе внимание, отошла в сторону. Пришла с другой стороны. Улыбаюсь, как ни в чём не бывало. Жалуюсь, что съела что – то, не то. Живот разболелся.
Не сказала ей, что в аэропорту будут встречать дядя и тётя. В самолёте старалась не заснуть.
Напряжение мощное. Подвели трап, и вот она Караганда.  Воздух не свеж. Пахнет немного угарным газом. Странное ощущение. Везде мерещатся поддонки .
Женщину звали Антонина. Она уже ни на шаг не отставала от меня. В самолёте всё пыталась напоить колой, но я отнекивалась из – за того, что болел живот.
Она почти в ногу вышагивала со мной. Встречающих много, а моих нет.
Антонина уже сама схватила мой багаж и потащила к частной машине. Сзади вышагивали двое ребят, спортивного телосложения. Медлить никак нельзя. Я увидела мужчину в серой куртке. На вид лет пятьдесят.
С криком – Дядя, дядя…
Подбежала к нему. Он оторопел. А я ему на ухо:
- Спасите меня! Спасите! Меня хотят увезти насильно…
У того страх в глазах. Не знаю, что бы он предпринял от страха, но спасительное:
- Девочка ты наша! Ну почему ты не дождалась нас в зале? А мы перепугались...
Ко мне спешили запыхавшиеся, дядя с тётей. Слёзы навернулись на глаза. То ли от радости, то ли от пережитого страха…
С тех пор никогда не знакомлюсь в дороге. Именно там можно напороться на большие неприятности.

ЭльХан