Дискриминация цифр 2-я часть

Диего Гарсиа Маркес
 Видение   окутавшее моё воображение  было ,  как   будто,   частью волшебного сна, непостижимым образом  проникшего в реальность. Но  оно было настолько   явным,  что   стройные звуки   песни    цикад, помимо моей воли,   проникли   в   меня,  как голуби под крышу дома – свив там гнёзда.  Там они и остались ,  где  -  то  ,  в   глубине   моего   сердца ,  на   всю   жизнь. Казалось, что я попал в какое то другое измерение , где правит только одно чувство , а когда открыл глаза то ясно понял , что оно подчинило себе и меня.
 
 Я никогда не забывал   своё   детское   видение  и   время   от   времени  ,  оно   всплывало   у   меня   в   памяти и   вселяло   надежду   в   то,  что   когда   ни  будь,  я   услышу   и   увижу   ПЕНИЕ   ЦИКАД   в   реальности .