Январь. Просто котлеты

Светлана Самшина
Зять сказал 30 декабря: Давайте не заморачиваться с новогодним меню!
Просто котлетки, пюре, салатики.
У меня сразу перед глазами - мамины мясные котлеты, круглые, поджаристые, сочные....
Но он, оказывается, ест только куриные.
Поэтому  к новогоднему столу я готовила гуся по специальному рецепту.
Гусь был фермерский, молодой, соседский. Весом четыре килограмма, и стоимостью 1000 рублей за каждый килограмм.
Я натирала его смесью соли и перца и настаивала так сутки. Затем полоскала в кипятке, начиняла рисом с зелеными кислыми яблоками и морковью.
В духовку я поставила его в 12 часов 31 декабря. Сначала на 180 градусов, через полчаса переключила на 100. Слила вытопившийся жир и на 150. Специальный сироп с карамелью не делала. Сбрызнула красным вином, не допитым гостями с 8 марта...
О,да! 8 марта еще были гости... Мы ходили без масок... Какое сказочное было время...
До 24 часов гусь томился в духовке на медленном огне...
Сказочно вкусным получился гусик.
Мясо нежное, тающее во рту, прекрасно отделявшееся от костей...
Рис с яблоками и морковью тоже удались на славу...
Ели гуся три дня. Глава семейства даже шею  пожевал, уважил...
И зятю гусь очень понравился.
Гости разъехались 6 января. Встречать Рождество дома.
А я все не могла забыть о мясных котлетах.
И вот.
Я нажарила  большую кастрюлю мясных котлет, отварила гречку и налила стакан томатного сока.
Мммм.... Вкус детства.
Оказывается машина времени - понятие относительное...
Со всеми наступившими вас праздниками!
Приятного  аппетита и волшебных путешествий вам!