Камера пыток

Алёна Новосёлова
Я обнажила перед тобой душу
Не осталось секретов и тайн.
Зачем же меня сейчас душишь?
Ни к чему мне теперь твой онлайн...

Я иду по скользкой дороге,
Тревожно внутри, неспокойно.
Мне уйти? Ответьте мне, боги!
Я такого конца не достойна...

Он смотрит с улыбкой ехидной.
Давно угасла пустая надежда,
И в уборной с видом невинным
Второпях я снимаю одежду.

Для него я ломоть отрезанный,
Товар, списал за ненадобностью.
Договорился он с милой женщиной
Передать ту, что сильно напакостила.

Она снимет удавку с шеи,
Что затянул ты с особой любовью.
Потихоньку в глазах темнеет...
Мы как будто в средневековье.

Она смотрит в глаза пронзительно,
Гладит нежно волнистые волосы.
Оставайся молчащим зрителем
На празднике вечной покорности.

Мир как будто разбился на части,
Словно стёрли меня в порошок...
Слышу шёпот во тьме: "оставайся,
с нами будет тебе хорошо"...

Я уснула в камере пыток,
С головою спрятавшись в плед,
Там где кровь самый сладкий напиток,
Где я с радостью встречу рассвет...

08.01.2021