Коронавирус. 1, 2, 3, 4, 5

Эльхан
                КОРОНАВИРУС. *1.

Всю ночь старший  сын и она, не спали. Страшно отправлять мужа и сына в больницу. Так получилось, что страшилки полностью захватили мозг. Говорили что в больницах полно больных короновирусом, и оттуда штабелями в морг. Можно и не простившись распрощаться. И потому пусть рядом.  Лечение на дому. Капельницы и витамины. Были моменты, когда , казалось, что болезнь отступила. И тогда и у нее был под'ем. Она поила мужа, сына бульоном.  И вот под утро муж вдруг  начал задыхаться.
 Нет это был не его голос. Будто чужой, стал сильно хрипеть.
 - Вызывай врачей. Наверное не выживу...
 В другой комнате раздался продолжительный стон и оттуда - Мама не могу больше ...
 Она бросилась в комнату старшего сына :
- Виталик вызывай врачей.
 Стрелки часов показывали 4 утра. Самый час, когда все люди спят самым крепким сном.
- Мама, но нас уже не пустят к ним.
- Ничего. Ведь говорят, что выздоравливают и их выписывают... Вызывай.
Уже битых 20 минут не дозвониться до скорой. И платные тоже не отвечают.
- Звони в полицию. Объясни ситуацию.
 И вот дозвон. На том конце провода бодрый голос.
Об'яснение около 5 минут. Дали адрес, чтобы скорая немедленно под'ехала.
- Хорошо. Ждите.
 Врачи в масках приехали через 20 минут. Сказали, что полно вызовов, и потому с задержкой. Она отправила с мужем и сыном первое необходимое. На глазах слезы. Сама шатаясь дошла до постели и рухнула. Кости ужасно ломило. А в горле будто кто то ковырял тупым предметом. Грудь не может приподниматься, чтобы набрать нужного кислорода. Стоит только вдохнуть больше воздуха, как этот сухой кашель начинает выворачивать все внутренности.
- Боже помоги моему мужу и сыну вылечится.
Сама будто утонула в сумерках. В голове пронеслось - А я ведь не верила, что такое может случится с нами.

Телефон в который раз звенел не переставая. Руками нащупала и поднесла к уху. Голос скрипучий неузнаваемый.
- Кто это?...
Это она спросила. Это ее голос.
- Таня, это я, Слава. Как вы. Выздоравливаете, или все ещё болеете?...
- Слава, твоего брата увезли в больницу и племяша тоже. Плохи дела.
Я не могу встать, сил нет. Ему нужно отвезти кое что, а я не могу...
Может быть ответил что то,   а может быть с оторопью ждал ещё какие то слова, но тишина. Она устало положила телефон себе на грудь. Сил нет поднять уже даже телефон.

Продолжение.   ЭльХан.


                КОРОНАВИРУС. *2.

Она послала уже бесчётное количество смс, а от мужа ни слова в ответ. Позвонила к Элле, жене двоюродного брата. Поделилась, еле сдерживая слёзы, та успокоила.
- А ты разве не знаешь, что тлф не дают в палаты. Там же все больные лежат под аппаратами искуственного  дыхания. Ну, конечно ни за что не пропустят с телефонами. Ну раньше вначале было такое что проносили, но просто оттуда с палат, стали выходить в свет нелицеприятное и потому запретили всем.
Ну вроде логично все. Успокоилась. Решила помолиться за мужа и за сына.
Ей, казалось, что на сей момент только молитва может спасти их.
Дозвонилась до друга мужа. Акром узнав, что его друга  увезла скорая, сказал, что уточнит куда положили их. Его звонка она ждала до поздней ночи. Чувствовала, что силы покидают и все равно полулежала на кресле, лишь бы не уснуть. Дыхание порой замирало и ей, казалось, что сейчас остановится сердце.
Одной невыносимо быть. Тихо позвала старшего сына. Без ответа. Сильнее позвала. Еще сильнее...  Ей вдруг показалось, что с Виталиком случилось наихудшее. Откуда силы... Она сама в удивление, что  смогла забежать галопом.  В комнате тихо. Совсем тихо. Сын лежал поджав колени. Дыхание есть. Видно, что уснул. Тихо вышла. Только присела, как звонок. Это звонил друг мужа
- Таня, твои в палате. Сегодня дежурит мой знакомый, он говорит, что твоего подключили к ивл, так что думаю, что все будет хорошо.  Павлику немного нехорошо. Он совсем слабый. Но я попросил чтобы за ним  присмотрели. Тань выше нос. Не реви, все будет хорошо.
Она сидела и думала о том, что совсем недавно они даже и подумать не могли, что такая беда нагрянет к ним в дом. Это високосный год. Обычно все плохое случается именно в этот год.
Пока  живы были его родители, а это свекр и свекровь, ничего не было страшно. Наоборот раздражало то, что они каждый раз ходили и контролировали их жизнь,. А, не стало, так некому переживать за мужа, кроме неё.
Она попросила брата Славу, отвезти в больницу кое что, но он ответил, что не может. Он не дома, а находится у своего родного брата. Это далеко.
Понятно, что это отговорки. У него семья, кто будет совать голову в пасть тигру. Так и получается, что больница это и есть рассадникк  ужаса.
Заплакала, хлюпая носом. Представила мужа и сына лежащими без движения. Как ей хотелось просто так взять, запрокинуть голову и завыть. Это было её желанием, и наверняка тогда бы вся боль, что терзала её, могла бы вырваться наружу.

Продолжение.   ЭльХан.


                КОРОНАВИРУС  *3.

Племяник позвонил.  Сказал, что с'ездит к дяде, и отвезет к нему дорогущие препараты. Купил на свои деньги. И то такая большая помощь. Пока сидели дома, то проели все запасы. И одна и та же мысль -  Как дальше быть.
Надо приготовить, а как?...
Ведь в больнице муж не может ничего кушать. До этого рвало и рвало бесконечно, живот прилип к спине. Хочется чего то, а что, не может понять.
А от Акрома узнала, что кушать муж  хочет,  а больничное кушать невозможно. Все ужасно пересоленное и жирное. Вчера ещё послала бананы и куриный бульон.
А на сегодня ей хотелось испечь пирог с куриной грудкой, но сил никаких.
Радость оттого, что ночь прошла без ЧП. А то с этой мыслью, что обязательно должно что то случится не покидало до самого утра.
Виталик заглянул в комнату  и спросил :
- Мама, будете завтракать, я приготовил суп из тушёнки. Как подумала так и затошнило. Ей бы кофе. Давление совсем упало. Головокружение и слабость. Попросила принести кофе. Сын занёс на подносе,  кусочек хлеба с маслом и кружку крепко заваренного кофе. Отпила несколько глотков и стала задыхаться. Как будто кто то невидимой рукой сдавил горло.  У сына круглые глаза - Мама я вызываю скорую. Сжала пальцы и показала ему кулак. Она этим дала ему понять, что ни в коем случае не нужно звонить.
Ну вот отпустило.  Дыхание восстановилось.
Сдавило виски. Боль остриём ножа пронзила всю голову. Нужен массаж головы и шеи. Слезы опять навернулись на глаза.
-  Если бы все было нормально с мужем и сыновьями, закрыть бы глаза и взлететь на небо. Как она устала. Как хочется забыть обо всем,  и уснуть навеки вечные!
Телефон звонит и звонит.
- Алло...
- Таня,  пока не поставишь моего сына на ноги, и не вздумай...
Зрачки расширились. Это точно был голос покойной свекрови.
Так и подумала, что уже начались галлюцинации.
Так нельзя, нужно присесть, нечего валяться в постели. Нужно расчесать волосы, нужно хотя бы подкрасить губы. Зеркальце.
Оттуда на нее смотрела незнакомая женщина. Жёлтое,  изможденное лицо, тусклые глаза и синеватые губы.
Это не она, так она думала. Но тогда кто так пристально смотрит на нее?...

Продолжение.   ЭльХан.

                КОРОНАВИРУС. * 4.

Благодаря Акрому и его связям, мужа и Павлика положили в одну палату.
Акром оказался настоящим другом. Он специально приехал и навестить их. Оказывается их положили в ту палату,  в котором могли лежать те, у кого ещё не подтвердился короновирус.  Но все для лечения этой заразы,  было в ней. Побыл с полчаса и уехал предупредив врача, чтобы за ними был особый присмотр.
Вообще как только в современной жизни появилась пандемия,  все люди показали свое истинное лицо.
Столько обид и обиженных, выявились,  даже среди кровно родных.
Она сама была обижена на Славу, и, на сватов, за то, что в такое трудное для них время,  те явно давали понять, что не могут помочь.
С одной стороны понять можно, а с другой,  как понимать их страх,  когда нет сил  даже поднять телефон и приложить к уху.
Она точно знала, что когда муж и сын придут домой выздоровевшие, она поставит вопрос насчёт будущих отношений с теми, кто не помог им в трудную минуту.
А пока,  она чуть ли не шатаясь от головокружения, подошла к окну чтобы раздвинуть шторы. Ей хотелось, чтобы в комнате прогуливались солнечные зайчики. Около их джипа, что стоял у под'езда соседские мальчики водили руками по машине. Открыла створку и крикнула им
- Отойдите от машины.
Те с криками бросились в под'езд.
Марья Викторовна проходя мимо машины вдруг вернулась обратно и сказала с возмущением:
- Танюша, ну глянь - ка, что сделали  эти стервецы! Поцарапали вашу машину. Причем очень сильно. Где твой муж?...
Для наглядности, она подняла с асфальта, два ржавых гвоздя.
Насколько было тяжело ей даже стоять у окна, но она нашла в себе силы нацепить маску, и даже не прибрав волосы, спустилась по ступеням вниз.
Соседка увидев ее, отступила от нее на безопасное расстояние.
- Танюша, ты что заболела?... Почему не ложишься в больницу.
Не ответила, а все внимание на машину. Свежие царапины, причем очень глубокие. Мальчишки применили всю свою силу, и сноровку.
- Маша, ну зачем они так?...
- Танюша, это ведь все от зависти. Какие родители, такие и дети. А бабка у них, ну самая настоящая ведьма. Может быть она и подговорила внуков, чтобы испортили вашу машину. Ну теперь пусть  отдуваются деньгами.
Самой никак. Попросила  соседку подняться вместе с нею и подтвердить, что она лично видела,  как стервецы делали свое грязное дело. 
Вместе поднялись на 2 этаж.  Дверь быстро открыли.  Мать пацанят услышав,  в чем  ее мальчиков обвиняют,  позвала свою свекровку. Та, даже не дослушав претензию, послала обеих далеко, обвинив их в сговоре.
Дверь захлопнулась прямо перед носом.
 Ну что за наглеж! Терпеть такое невозможно. Она пнула ногой в дверь. А палец намертво прилепился к звонку. На шум вышла соседка напротив.
Мария с возмущением стала рассказывать той,  все, что произошло. Она не стеснялась в выражениях.
- Лида,  вот глянь что за наглость! Стервецы поцарапали машину, и хоть бы что , ещё и послали нас. Как вот быть с такой наглостью.
- А вы просто напишите заявление в полицию, от этих наглецов, по совести ничего не добьетесь. Вот сколько живут здесь,  хоть раз бы помыли площадку. Грязнят, и за собой ни разу не прибирали. Твари такие!
Дверь распахнулась, и старуха кинулась на Машу
- Иди отсюда русский свинья! Болтай там дальше, не здесь!
Она с силой выталкивала соседку. Та уцепилась за перила, если бы не эта предосторожность, то точно скатилась бы по ступеням вниз. 
Таня же и не заметила, в какой момент ее марлевая повязка слетела с лица. Она хотела попросить поднять ее, как лицо со сверкающими глазами приблизились к ее лицу и свистящий голос выдавил
- Попробуй позови полицию, я тебя сразу зарежу. Мои внуки ничего не делали, с вашей машиной,  поняла!...
Слишком близко. Слишком наглые слова. Она даже не поняла вначале, отчего  на носу у старухи повисла пенистая слюна.
Фарогат апа машинально вытерла ладонью лицо, и заскочила домой с визгом, что сейчас зарежет всех.
Что ждать от сумасшедшей старухи. Такой она себя зарекомендовала здесь. Все ретировались. Таня заскочила к себе, а Марья Викторовна, почти залетела на этаж выше, где жила.

Продолжение. ЭльХан.
                КОРОНАВИРУС. * 5.

Виталик практически не спал в эту ночь.
Стошнило 2 раза, а потом начал жаловаться на сильную  боль в груди.
Позвонила к Акрому, несмотря на то, что глубокая ночь. Тот попросил дождаться утра. Видимо хотел переговорить с врачом.  Можно укладывать в больницу, только после проведения теста.
Мест в больнице практически нет.
Виталь молодой, должен как - то перебороть вирус, так думала она
Слава, брат мужа вообще пропал. А он так был нужен в эти трудные для них времена. Но раз не желает помочь, нельзя настаивать.  Ей бы хотелось, чтобы он позвонил, но они все,  исчезли. А, ночью, когда Виталию было плохо,  опять появилось желание попросить об услуге.
В голове столько мыслей, что голова вся, как набитый котел. Все кругом.
Хотела сказать мужу, что машина поцарапана, но не стала.  Что хорошего с того,  что узнает. Не может ведь лёжа в палате, что - либо сделать.  Жалко, что все гаражи сломали.
Дурацкие законы все ломать,  не подготовив места для стоянки машин. Гараж у них был с разрешения хоккимиата. Платили за место. А тут пришли и сказали, не уберете свой гараж, подгоним бульдозер и все сметем.  Пришлось продать,  как металлолом. И машина оказалась под открытым небом. Да не только у них, у всех такая история.  Приволье для тех, кто в душе имеет черную зависть. А теперь, кто хочет, пусть царапает, рисует, ломает, и, ворует колеса.
И, никто не виноват, что случаются ссоры. Это пусть сами разбираются во всем.
И что ей остаётся, кроме одного,  а то, что лишь привлечь правоохранительные органы. Позвонила к Шухрату.   Его брат работал в полиции.  Рассказала ему все, как было, он и посоветовал написать заявление. Сказал, что заедет позже и заберёт  жалобу.
Написала. Поднялась к Маше взяла от нее подпись. Уговорила Лиду, тоже подтвердить, что она была свидетелем этого безобразия.
Шухрат, как и обещал заехал, и забрал.
Прошло 5 дней  и тут новость, что Фарогат апа попала в больницу.  Подозрение на короновирус.
Короче, болезнь очень коварная, она никого не оставляет из членов семьи   в сторонке.  Значит следом с температурой и с кашлем попадут в больницу и остальные. Это как пить дать.
Она догадывалась, что вполне возможно она и есть источник заражения этой семьи. Ведь она оплевала этой старухе  лицо. А для заражения достаточно небольшой капельки слюны.
Ну кто ее просил подставлять свою морду к ее лицу так близко, чуть ли не вплотную.  Сама виновата. Только детишек жалко.
А тут смс от мужа.
- Не вздумай укладывать Виталика в больницу. И сама не вздумай. Лечитесь на дому. Во - первых с питанием плохо здесь, а во вторых многие жалуются, что врачи с порога просто спрашивают и уходят.  А медсестры подключают к ивл, когда человек уже на грани. Да здесь больше умирают от жары и духоты... Лечитесь дома. Капельницы, витамины...

Продолжение.   ЭльХан.