Еда в радость, когда работа в радость

Тимофей Михайлов
Восемь лет назад я впервые пошёл работать на стройку. Разнорабочим, конечно, потому что... гуманитарий же)))

Характер работы неизвестнен, коллектив тоже незнаком. Работа была для меня тяжела не столько в физическом плане, сколько в моральном - потому что ничего не знаю и боюсь сделать что-то не так.

И я очень ждал обеда, только о нём и думал, пока работал. Тут-то и была ловушка. То, о чём я думал, не приносило мне радости. За обедом я был как тупой и мёртвый, с теми же ощущениями я шёл потом работать. И чувства радостной перспективы не было - обед же съеден.

Да, потом я уже освоился на работе и стало полегче. Но вот только недавно я осознал - моя тогдашняя ошибка была в том, что я не ставил задачи полюбить работу, получать радость от неё.

А теперь ставлю. Перемена работы оказалась как раз кстати. На новом учиться легче. Я учусь работать с солнышком в душе и с молитвой, учусь работать в интенсивном темпе, учусь смотреть как бы со стороны - приятно бы мне было смотреть на самого себя в работе? Учусь видеть широко, целостно, перспективно; учусь лидерским качествам, учусь в перерывах между трудовыми операциями ходить с прямой спиной и поднятой головой. Учусь, наконец, в перерывах заниматься самообразованием. Или своим делом (посты писать, например).

Еда в радость, когда работа в радость. А работа в радость - когда ставишь цели и идёшь к ним.

Ну, я пошёл)))