Голограмма

Алексей Бабушкин -Алексеев
Когда декабрьская грусть
Туманом синим разольется,
Тогда я снова оглянусь
На то, что больше не вернется
Украдкой выкурив тоску
И раны зализав на теле
Я память разотру в мукУ
Что-б доказать себе на деле,
Что грусть - всего лишь сущий вздор
Что сны - всего лишь голограмма
Но молчаливый твой укор
В моем сознании упрямо
Самостоятельно живет.
А снег идет, идет, идет.
Но это все не про меня
Мое давным давно уплыло,
Прости меня моя родня
За то что было, и не бЫло
А я вас всех давно простил
Да и забыл, наверно с Богом,
Не помню - был или не бЫл
Я в жизни Вашей за порогом
И ты прости любовь моя
За то, что поздно или рано,
За то, что оба по краям
И я зализываю раны
Своей разорванной души
Как пес цепной скулЯ на стужу,
Ты знаешь, только не спеши
Мне говорить что я был нужен
Тебе лет с тысячу назад
(Сегодня все заиндевЕло).
Январский ветер наугад
В мое окно стучит несмело
Стучит и словно что-то ждет.
А снег метет, метет, метет.