зимнее..

Виктория Лета
.. тик - так. тик - так.. время тянется, тянется ниткой - бесконечной, желанной, ажурной.. уже, и нашлась, и устояла.. а она все тянется и тянется..

.. не знаю что и о чем, в мире.. принципиально, не смотрю. но и в Наруже, люди - редки.. события, практически невозможны..

.. хожу, пешком.. раскручиваю Землю.. но меня одной очевидно мало..

не слышу больше не вижу, ничего..

.. живая ли..

а что могло бы случиться. чем бы, бабахнуть..

книгой, по содержанию?..

уехала бы, расправила крылья.. но. быстро вернулась бы. за детьми, за мужем..

(но только если раскрутилась бы, Земля..)

.. за собакой, которой у меня нет. и никогда, на сегодня, не будет..

вина, не отпускает.. совесть и ответственность.. чувство неполноценности..

.. перелопачено, ведь столько слоев, души.. и все, в неполной и растрепанной ценности..

.. листку, некуда упасть.. потому что все бездны, перекрыты полами..

наверное, так и было..

.. но тропинки, не найти, не найдена она.. ни прямо ни вглубь ни в высоту..

.. археологи, никогда не находили тропинок.. все только посуду. да кости..

.. монеты. но, не цену..

.. обняла бы, развеселила.. еще, двоих моих родных людей.. скучаю по теплоте обнимания.. но они, закрыты.. переживаю, стучусь как лбом.. в прозрачно размеренное пространство.. в виртуальных границах допустимости.. в, тишину.. моя рука, не нужна..

ау. кричу.. не слышит никто.. буквы рассыпаны, расстаяны.. перемешаны, в глине со снегом.. каждодневного моего пути..

да они и не глина и не со снегом.. в отсутствии времени, не могут быть возможны..

.. и зачем они тикают?.. а если вынуть батарейки.. не взорвется ли секундой тишина..

.. бабахнуть, тишиной.. впасть, в зимнюю спячку.. убаюкать, душу. посмотреть на нее. рассмотреть.. нарисовать. не думать.. ни разу не подумать.. не совмещать.. только, чувствовать..

и так, идти..

хотя бы шаг..

//

.. ТИШИНА.. это подарок.. так было, только в детстве, в начале его..

.. весь мир сегодня приглушен в нем звук.. до падающих снежинок..

.. достигнутый мною до сих пор мир, передо мной.. практичный прекрасный в прикосновении волшебства.. но он больше не я..

.. снова я это я.

и