Для этого мы пришли в этот мир

Натали Соколовская
Александру Феоктистову на "Про почтальона Екатерину"


Про почтальона Екатерину
Александр Феоктистов

Какая я то она была не такая всегда....

Героиня моего рассказа невысокая симпатичная почтальон Екатерина.


А может ей так по жизни  это казалось.

Отец был машинист. Отец уехал.  Мама нянечка в детсаду.

Ее саму звали Екатерина Васильевна. Ну героиню - нашего почтальона...

И зовут.

Она уехала жить в квартиру папы из своей и маминой основной квартиры.

У мамы была своя квартира в соседнем подъезде.

Катя никогда не отставлял маму, но жила все равно отдельно. Свободолюбивая.

Катя  с детства мечтала о муже и семье .. и вот ей (Екатерине) уже почти 40 лет.. мама жива.. а она все одна . Катя при двух высших образованиях работает простым почтальоном.

А что? На жизнь хватает.

Только вот семьи у нее не сложилось.

Нет детей.. нет мужа...

Катерина каждый день ходит в магазин за продуктами для мамы.

Заносит соседке инвалидке кефир и творог на первом этаже.

Разносит пенсии по заказам.

Катя едит к тетке на другой конец города раз в неделю чтобы помочь тетке....

Она кормит бродячих собак и кошек у мусорных баков.

ее очень любят кошки! Увидят? Бегут к ней!

Иногда, она, Катя сидит с бабушками на лавочке и беседует...

Разговаривает с ними...

Она всегда звонит первой родственникам и поздравляет их с праздниками...

Вот только одно жаль.. У нее совсем нет личной жизни.

Она все время занята...

Она то к соседке бежитс первого этажа - вызови скорую ей -  плохо..

То Катя чуть не бросилась под машину...

Женщина везла коляску и решила прикурить...

Катя успела вытолкнуть покатившуюся коляску с ребенком...

Катя не ходит в клубы...

Катя не пьет и не курит..

Она только иногда выходит ночью на свой балкон и протянет ладонь вперед и в небо...

А там каша вареная.. И прилетят к ней воробьи и эту кашу едят..клюют..

-----------------------------------------------------------

Александр!
Идёт резфрен: а она всё одна, а она одна, а личная жизнь не складывается,.. но достойный человек, добрые дела...
Автор "неназойливо" выражает своё отношение к Екатерине, её образу жизни, возможно.

Наступит, я верю, такой день в жизни её, когда через какого-то человека Бог постучится в её сердце. И, может, не сразу, все мы такие, воспитанные в атеизме и православии, не сразу! - но сердце её откроется Господу. И тогда для неё начнётся новая жизнь.

Для этого мы пришли в этот мир: познавать Бога Сына, Иисуса Христа, Его волю, силу, славу, любовь, чтобы обретать уже на земле счастье полноценной жизни, задуманной для нас Творцом.

Возможно, у неё был опыт приобщения к вере Божьей, у меня такое было через православную церковь, после чего мне как-то уже стало неинтересно и ещё более пусто в этом мире - духовного развития не было.

Пока Иисус Христос мне не сказал: Стоп, не для того Я пришёл в этот мир, чтобы души Мои томились и страдали. Я пострадал за них, чтобы у них была РАДОСТЬ, а не печаль. Иди за Мной и не бойся! И я пошла. Слава Христу во веки веков!

Я знаю, что у одной из авторов нашего сайта дочь Екатерина работает почтальоном.
Иисус Христос ей помощник во всём. А она помогает тем, с кем общается по работе, и в других обстоятельствах обретать БЛАГОДАТНУЮ СИЛУ и ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩУЮ ВЕРУ во Христа Иисуса,

Который есть Бог Созидающий: "Се, творю всё новое..."(Откровение 21:5);
Искупляющий: Кровью Иисуса Христа омыты наши грехи;
Спасающий: Верующий в Меня, имеет ЖИЗНЬ;
Имеющий власть судить нас на Суде Божьем "Дана Мне всякая власть на небе и на земле." (Матфея 28:18)

Отворяющий для нас (или не отворяющий для кого-то) дверь в вечную жизнь: "Так говорит СВЯТЫЙ, ИСТИННЫЙ, имеющий ключ Давидов" (Откровение Иоанна Богослова3:7).

Вот наше назначение в жизни: питаться Духом Христовым, возрастать в Нём и

нести миру Благую Весть: ХРИСТОС УМЕР, НО И ВОСКРЕС! "И НЕТ НИ В КОМ ИНОМ СПАСЕНИЯ!" (Деяния апостолов 4:11)

Александр! Спасибо за увиденное и посланное нам, а в этих нескольких строках отразилось сердце Ваше любящее и сострадающее!

С Рождеством Христовым!
Мира, любви и благоденствия Вам и Вашим родным!
Наталья