Откровения. 1

Игорь Дац
— Иногда со мной происходит странный феномен... Это случается по утрам где-то на  грани сна и бодрствования... Вдруг в голову приходит... вплывает... внедряется в сознание важная мысль, информация не требующая доказательства, утверждение, в котором невозможно усомниться, аксиома...
  — Озарение, инсайт...
  — Нет это не какое-то внезапное постижение, которое снизошло на тебя и ты такой радостнный выскакиваешь из ванной с криком "Эврика" и бегаешь радостный и счастливый по квартире... Это что-то, что ты знал, знаешь, понимаешь не умом, а душой... подсознанием...
  — Ну и что же ты осознал?
  — Что моя душа бессмертна.
  — ...
  — Да. Душа... моя душа бессмертна! Теперь я знаю это точно. Такое вот знание посетило мой разум. Непостижиое знание... Я толком даже и не знаю для чего мне это... я всегда считал, что нет ни какой "жизни после смерти.“ И тут такое на меня свалилось... Кстати, а ты как?  Веришь, что мы "отдав концы не умираем насовсем"?