Не посылайте мне свои личные фото

Лина Гаврилова
У меня  тоже есть близкие подруги , но я не посылаю им голые фото»,
 потому что это просто  неприлично,а есть такие люди,причем совсем  чужие , которые любят не только навязываться, но и посылать свои фото,
особенно интимного характера ,от этого я  часто впадаю
в ступор, как  на это реагировать ,если вдруг незнакомая дама вам посылает свое полуобнаженное фото и намекает на лесби связь???
 лично для меня это неприятно или это розыгрыш, или псих отклонение???
 что  я должна делать ? Занести в черный список и забыть? Просто клиника какая то
типа "Я хочу с тобой переспать или я еще не пробовала с женщиной"
и что я должна на это ответить?? надоели такие провокации больных людей,наступил век распущенности, я не ханжа ,но нужно же иметь совесть и моральные качества