Извините, я играю

Санай
Наверное все слышали песню Юлия Кима в исполнении Андрея Миронова - " Нет я  не плачу ".
Не знаю как Вам, а мне песня Юлия Кима  если его декламировать больше нравится, и это при всем моем огромном уважении к творческому наследию Андрея Миронова.

Несколько лет назад, созвонился я с другом Пашей и договорились мы встретиться у него дома, поговорить и как водится в России не без горячительных напитков.
Наша дружба началась еще в далеком 1983 году, мы вместе обучались (служили) в учебном авиационном центре.
Паша продолжил свое летное образование окончив БВВАУЛ - Барнаульское Высшее Военное Авиационное Училище Летчиков.
После массового сокращения в 1991 году, переучился на вертолетчика, устроился в гражданскую авиацию, поработал на севере, инструктором в авиационном училище, закончил Академию Гражданской Авиации, курсы испытателей  - стал летчиком испытателем на авиационном заводе.
Сейчас на пенсии, а пенсия у летчиков испытателей, как сказал Паша - " Умирать не надо "

И вот вечером я у Паши дома. Паша похвастался показав мне новый ремонт  в квартире, а также выросшего выше папы сына.
Немного поговорив с женой Паши Жаннеттой за жизнь, мы прошли на кухню и приступили к общению и соответственно употреблению, но до  злоупотребления не дошло, по причине  профессиональной болезни Паши  - глухота.
Трезвый он еще все более или менее слышит, а вот в состоянии алкогольного опьянения , чтобы донести до него свои мысли нужно прислонить свою голову к его и говорить, тогда через кость он понимает сказанное.
Молодые люди - любители наушников - возьмите это себе на заметку, это и Вас ждет.
У Паши эта беда связана с профессией, когда летал на мигах - шлемофон, на вертолетах - гарнитура (наушники), а Вам девочки / мальчики зачем эта проблема в таком недалеком будущем ?

Неудобство общения через " кость ", да и время было уже около часа ночи, в общем  я засобирался домой.
Так как я был в принципе не сильно пьяный, да и живу недалеко, поэтому такси вызывать не стали.
Напевая песенки я отправился домой пешком.
Я не просто шел легкой спортивной походкой, я летел, казалось, что у меня выросли крылья !
Но на траверзе 10 микрорайона пошел дождь, а точнее ливень, тот самый  " как из ведра "
На остановке имени Дмитриева, я направился в сторону 12 микрорайона, но меня остановило  неожиданное несмотря на ливень препятствие - огромная лужа обойти которую не было никакой возможности и я решил преодолеть её напрямую.
Но глубина оказалась по ....,  короче их я тоже промочил,  вспомнив как  в детстве в аналогичной ситуации я провалился в открытый колодец, тогда меня спасла арматура торчащая из колодца за которую я и ухватился,  решив не рисковать, а дойти до остановки 11 микрорайон ( Фестиваль ) по центральной улице, я продолжил свой путь.

Ливень сменился мелким накрапывающим дождиком. Пройдя мимо Фестиваля ( торговый центр ), я пошел по остаткам " дороги жизни ", вдоль забора стоянки для автомобилей.
"Дорогой жизни" , эту асфальтированную тропинку назвали потому, что до того как её проложить, весной, осенью, да и просто в дождливую погоду , выйти из тогда еще нового 12 микрорайона было можно только в резиновых сапогах или как я иногда поступал - одев на кроссовки полиэтиленовые пакеты, прикрепив пакеты к ногам скотчем.

Несмотря на ненастную погоду и то, что я насквозь мокрый, у меня было замечательное, прекрасное настроение
Поэтому осмотрев, что никого кругом нет, я начал жестикулируя  вслух читать стихотворение Юлия Кима : -

Hет, я не плачу, и не pыдаю,
Hа все вопpосы я откpыто отвечаю,
Что наша жизнь — игpа, и кто-ж тому виной,
Что я увлекся этою игpой.

И пеpед кем же мне извиняться?
Мне уступают, я не смею отказаться.
И pазве мой талант, и мой душевный жаp
Hе заслужили скpомный гоноpаp

Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских моpей.
Белеет мой паpус такой одинокий
Hа фоне стальных кораблей

И согласитесь, какая прелесть
Мгновенно в яблочко попасть — почти не целясь.
Оpлиный взоp, напоp, изящный повоpот,
И пpямо в pуки — запpетный плод.

Дойдя до самого , как мне кажется кульминационного места в этом стихотворении, я остановился воздев  руки и устремив взор к темному поливающему меня водой небу, по видимому обращаясь к ангелам громко чуть ли  не криком продолжил : -

О наслажденье — скользить по кpаю.
Замpите, ангелы, смотpите — я игpаю.
Моих гpехов разбор оставьте до поpы.
Вы оцените кpасоту игpы.

Закончив  читать куплет, опустив руки и взор на грешную землю, я увидел стоящую напротив девушку, смотрящую на меня широко раскрытыми глазами, ладони ее рук были сложены вместе как у статуи Будды.

ОЙ -  громко, испуганно воскликнул я

Ой  - тихо ответила девушка.

Я, уже гораздо тише, чуть ли не шёпотом, но девушка услышала  - Извините, я играю.

Обойдя девушку, я быстрой семенящей походкой бросился прочь.

Что она обо мне подумала - мысли неслись в моей голове быстрее моей ускоряющейся, семенящей походки:  - наверное сильно испугалась встретив ночью, в  безлюдном месте, под дождем, читающего стихи ИДИОТА.

А сзади ..... ?

А сзади  - раздался звонкий девичий смех ! ! !


Недочитанная мной тогда часть текста песни Юлия Кима :

Я не разбойник, и не апостол.
И для меня, конечно, тоже все не просто.
И очень может быть, что от забот моих,
Я поседею раньше остальных.

Но я не плачу, и не рыдаю.
Хотя не знаю, где найду, где потеряю.
И очень может быть, что на свою беду,
Я потеряю больше, чем найду