ООО Обращение к Виктору Аркадьевичу Бабинцеву!

Дмитрий Тальковский
Очередное Открытое Обращение к Виктору Аркадьевичу Бабинцеву.

Уважаемый Виктор Аркадьевич Бабинцев! Уважаемые читатели и писатели Прозы, которые, так или иначе, имеют отношение к Науке. А это, как я понимаю, все читатели, которые приходят ко мне на страничку. В настоящем обращении я хочу рассмотреть проблему, почему мы не можем придти к единой точке зрения практически по всем обсуждаемым нами вопросам вообще, а также к единой точке зрения причины смены пор года, в частности. Здесь выражается одна из возможных причин смены пор года. Как вы к этим моим рассуждениям относитесь? При возможности загляните в «Клуб любителей философии». http://proza.ru/2020/12/22/1614.   Спасибо.


Вот уже более двух лет, как Ваша Виктор статья http://proza.ru/2018/08/31/347. «Причина смены времён года и новая логика» не дает покоя! Каюсь, в своих суждениях я был часто излишне самоуверен, а потому именно в главном, я с вами не соглашался, и как оказалось напрасно! Вот слова, которые я сначала не понял и за что мне теперь стыдно. И за что я приношу вам свои искренние, надеюсь,  извинения. Я хочу эти слова еще раз вспомнить:

Часть 1. «Астрономия – самая древняя наука, всегда претендовавшая на звание науки точной, науки математической… и никому, кроме самих звездочётов, «неинтересной». Однако есть мнение, что только с развитием астрономии человечество по-настоящему умнело. Речь именно об астрономии, а не об астрофизике… и не о тех 90 % взрослого населения страны, что не знают астрономическую причину смены времён года на Земле». Конец цитаты.

Другими словами, приведенное выше утверждение только теперь воспринимается мной не только как правда, /абсолютная истина/, но и как пророческое. К такому выводу я пришел после того, как на протяжение практически двух лет я безуспешно пытался объяснить всем, в том числе и самому себе и Вам, казалось понятный мне раньше механизм формирования погоды на планете Земля. Но, как оказалось, этого полного и ясного понимания как раз, у меня-то и не было! А все из-за того, что я не понял сразу постулат, а по сути, как оказалось, аксиому!! Что для понимания причин смены пор года нужна именно новая логика! Все гениальное, как оказывается, - просто! Для того что бы в этом убедиться, и надо всего ничего, а именно надо отправиться в нашу школу и убедиться, что было там раньше, а тем более теперь?! Простите, какие предметы там изучают? Правильно, тригонометрию вместо тригеометрии! А астрономию в СШ теперь вообще не изучают, так как победила не Наука, а лженаука: «Я знаю, что я ничего не знаю! А остальные ученые и этого не знают»! И все это как гром среди ясного неба, надо полагать потому, что буквально через несколько лет, как все это и было уже в Древней Греции, у нас астрономию заменит астрология. После чего и у нас, как раньше в Древней Греции, произойдет деградация сначала Науки, а потом и всего общества. И виной всему этому наша повторяющаяся человеческая глупость.

Другими совами, вместо того чтобы и дальше продолжать изучать как устроена Вселенная и как она развивается в пространстве и времени исходя из объективного факта, что Земля не плоская, /двух мерная/, геометрии Евклида. А объемная, /трехмерная/ в форме ШАРА! И вот вместо того, что бы учиться и пытаться с этим объективным фактом жить, как это уже происходило, как я полагаю, очень короткий промежуток времени в Древней Греции, когда там детям даже тем не мене уже тогда объясняли абсолютные истины. Во-первых, что такое угол? Что такое угол падения? Что такое угол отражения? Что такое угол 360°. Что такое синус угла падения? Что такое синус угла отражения? Чем синус угла падения и отражения отличается от косинуса угла отражения и падения? В чем заключается сущность равенство синуса угла падения света и синуса угла отражения света, и чем оно отличается от равенства косинуса угла падения и косинуса угла отражения света? Наконец, что такое квадрат синуса угла преломления света и так далее, и так далее. 

Причем, и это главное, делать все это надо с ясным пониманием и осознанием того, что таким именно образом, и никак иначе, свет падает на нашу грешную, как оказалось Землю.  Почему я об этом говорю? Да очень просто. Послушайте, посмотрите, почитайте наши учебники и убедитесь, что теперь в школе преподают не три Геометрию, а тригонометрию! То есть абстрактную, а потому и никому не нужную тригонометрию, которая практически никак не связана с рассмотрением проблемы того как свет, например, падает на Землю. Таким образом, в наших школах теперь умышленно или по глупости извращается механизм понятия сути того, что происходит в действительности! В частности извращается процесс понимания сути происходящего процесса, причем уже на уровне величин первого порядка, например, угла падения! Когда за реальный и понятный угол падения, который образуется, как мы это знаем, между поверхностью, на которую падает свет и лучом принимается абстрактный ничего и никому не говорящий угол, но уже между нормалью к плоскости падения и падающим лучом. Другими словами, изучаемая реальность искусно подменяется абстракцией!! И теперь, вместо того что бы изучать и понимать сущность рассматриваемых нами процессов и явлений, мы тупо смотрим в рот тому, кто этот придуманный им процесс, нам уже разъясняет! Другими словами релятивисты, в процессе изучения природы явления, выступают, причем уже даже не вместе, а вместе этой самой изучаемой нами Природы!


Прервем на время рассуждения и создадим, если угодно образы с тем, что бы потом можно было легко и непринужденно ними оперировать, отвечая на возникающие вопросы.

1 случай. «Земля» представляет собой шар, известных размеров, но в отличие от Земли, этот шар, обращающийся вокруг Солнца, не вращается вокруг своей оси! Что произойдет? Ужас! Сторона такого шара, обращенная к Солнцу, будет сильно нагреваться на экватору, где свет на шар будет падать под углом 90°, помните, синус 90° = 1 и там будет более чем жарко. Вода испарится. Тогда как на Северным и Южным полюсу, синус 0° = 0, будет, как и на нашей Земле холодно! А еще холоднее будет на противоположной стороне шара на, которую лучи Солнца не будут падать вообще! Там будет космический холод практически несовместимый с любой формой жизни вообще и деятельности человека в частности!

2 случай. Земля представляет собой тот же шар, но уже вращающийся! Другими словами у этого шара есть ось вращения! И тогда естественно есть эклиптика! Что мы без этой эклиптики, в том числе эклиптики Земли делали бы, не знаю?! Да! Вы, вероятно, помните, что для меня всегда был и до сих пор остается не просто важным, а архи важным вопрос: «Что такое Эклиптика»? Причем не только единственно, только в представлении Кратета Малльского, например, или даже Вас, Бабинцев в частности, а вообще!! И только после того как мы с абсолютной достоверностью, надеюсь, придем к общей точке зрения на архи важный как я понимаю вопрос, что такое Эклиптика!  Можно будет и дальше делать те или иные выводы, предположения и заключения. Не буду тянуть кота за хвост, а дам четкое и ясное определение, постулат, если угодно от Тальковского: «Что такое Эклиптика» с претензией, что он в действительности и есть аксиома. Публикую постулат в общем виде:

 «Эклиптика, - это не что иное, как плоскость перпендикулярная оси любого заметьте вращающегося тела, проходящая через центр этого тела»!

«Эклиптика Солнца тогда в частности, - «это плоскость перпендикулярная оси вращения Солнца, проходящая через центр Солнца»!

А эклиптика Земли соответственно: «это плоскость перпендикулярная оси вращения Земли, проходящая через центр Земли»! И так далее для всех вращающихся тел!

Другими словами, эклиптика есть у каждого вращающегося тела. Есть вращающееся тело, значит, у него тогда для простоты понимания и объяснения происходящих процессов и явлений есть эклиптика! Для убедительности рассмотрим, например, вращающееся переднее колесо велосипеда! Оно вращается? Да! Тогда у него априори, по определению, есть ось, вокруг это колесо вращается. И в этой оси конечно всегда можно найти центр, в крайнем случае, мысленно! После чего построить плоскость, проходящую через центр колеса, перпендикулярную оси вращения, которая и называется эклиптикой в этом нашем случае, переднего колеса велосипеда. Что важно, повернем ось велосипеда, например, при помощи руля вправо! И эклиптика колеса повернет вправо! И наоборот, если эклиптика колеса повернет вправо, тогда вправо повернется и ось вращения колеса. Великолепно! Надеюсь, теперь понятно, как эклиптика связана с осью вращения? Практически это одно и то же событие, /явление/, рассматриваемое в двух перпендикулярных плоскостях.


И теперь от эклиптики переднего колеса велосипеда, раз там все понятно, перейдем к рассмотрению 2 случая, когда Земля представляет собой все тот же шар, что и в 1 случае, только уже вращающийся! Причем, ось вращения Земли в этом 2 случае и ось вращения Солнца параллельны друг другу. Другими словами: Эклиптика Земли лежит, /находится/, если угодно совпадает с Эклиптикой Солнца. Рассмотрим подробно, что будет происходить с  погодой на такой «Земле»?! Правильно! У такой Земли будет отсутствовать механизм смены пор года! А потому никакой тебе ни весны, ни осени! Ни зимы, тебе, ни лета! Одна так сказать сплошная зима, весна, лето, осень, причем в одной единственно упаковке, в одном так сказать флаконе. Впрочем, давайте рассмотрим этот 2 случай подробно.

Вообразите себе, в рамках не плоскостного, как в нашей школе, а объемного, как у Древних Греков, мышления! Представьте себе две взаимно перпендикулярные плоскости, пересекающиеся по оси абсцисс - Х, по оси ординат - У, и по оси аппликата - Z,  с центром в точке - О.  В точке - О мысленно, конечно, поместим шар, и пусть этот шар будет сначала «Земля»! В рамках так сказать Гео Центрической Системы Мира! И пусть ось вращения «Земли» совпадает с осью аппликата - Z! Надеюсь, вы не возражаете, что Земля вращается вокруг своей оси. Завершим строительство Небесной сферы, испускающим свет - Солнцем. Светом Солнца, падающим на Землю по оси абсцисс - Х от Запада до Востока. Это Долгота Местности от 0° до 360°! И по оси ординат - У, от Северного полюса с координатой 0°, до Южного полюса с координатой 180°. Это Широта Местности от 0° до 180°!

Если эту же картину рассмотреть с точки зрения гелио Центрической системы мира, тогда в точку - О надо поместить «Солнце»! А центр Земли расположить на оси - Х, например. А во всем остальном все, точно как и в Гео Центрической Системы Мира! Свет от Солнца падает на Землю по широте под углом 90° на экватору, на Северным полюсу под углом 0°, а на Южным полюсу под углом 180°! И, естественно по Долгота Местности от 0° до 180° - это всегда день! В то время как по Долгота Местности от 180° до 360° - будет всегда ночь

Что можно сказать определенно, если говорить о погоде на такой планете в общем. На двух полюсах такой Земли будет наблюдаться более чем арктический холод, это раз! Во-вторых, на экватору вода закипит и испарится. А без воды, какая жизнь? Никакой! Жизнь человека в нашем конечно представлении на такой планете, возможно на широте от 30° до 60°! И соответственно на широте от 120° до 150°! Что касается формирования погоды на этих широтах, то регулировать погоду в этом случае можно изменением скорости вращения Земли вокруг оси, что приведет к изменению продолжительности чередования дня и ночи.

3 случай. В этом случае зададим такие условия. Все как во 2 случае, только ось вращения Земли будет не параллельная, как во 2 случае, а перпендикулярная оси Солнца. Другими словами ось вращения Земли, в какой-то интересный момент своего рождения, будет составлять с плоскостью орбиты Земли в нашем случае прямой угол! И опять никому ничего непонятно! Здесь вот что необходимо сказать: Действительно! Законы, в том числе физики, пишутся на языке математики! Это чистая, правда! Но такая, же чистая, правда заключается в том, что пишутся-то Законы, конечно, на языке математики!! А вот читаются Законы, исключительно на родным, как я это понимаю русским языку! Так или иначе, нам снова необходимы уточнения.



           ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.