Афоризмы и размышления о дружбе - 13

Федор Радецкий
Я подставил ему, своё, дружеское «плечо»!  -  И, что?  -  Он залез мне на «голову».

Кто похмеляет!  -  Тот и настоящий друг.

Да, она верит в дружбу между мужчиной и женщиной!  -  Вы хотите сказать, что она так некрасива?

Были друзьями и партнерами до первого навара.

Что тебе не хватает?  -  Не знаю!  -  У салона, встретил твою подругу, с покупками, сходи к ней!

Пустил в своё сердце?!  -  Или друг или урок на всю жизнь!

Он протянул вам «руку дружбы»!  -  А вы её не оценили, не положили в эту «лапу» ничего.

Когда она увидела свою изрядно пополневшую подругу!  -  Радости её не было границ.

Они с ней настоящие друзья, могут не только обсудить любые проблемы, но выручают друг друга, дружеским сексом.

Со мной так не разговаривай!  -  У меня в травматологии друзья, они тебе не помогут.

Давай останемся друзьями!?  -  Не получится, при виде тебя у меня постоянно «встаёт»!

Скажи кто твой друг!  -  И я скажу, можешь ли ты мне быть полезен.

Моя первая подруга была слишком болтлива!  -  Сейчас все её подруги мои постельные напарницы.

Что подруга, всё «порхаешь»?  -  Нет, «залетела»!

Как узнать скрытые качества своей избранницы?  -  Мой приятель напичкал свой дом скрытыми камерами, поселил её у себя и наблюдал, удалённо, несколько дней.

Моя подруга в шоке! Ей изменил любовник!  -  Женился.

Слабому не знать, ни любви, ни дружбы!  -   Его удел жалость или презрение.

Такой депрессняк!  -   А тут ещё и подруга «залетела»!

У нас был с ней невинный, дружеский секс!  -  Жлоб ты, даже вином её не угостил!

Что такое хорошая сауна?  -  Друзья и незнакомые женщины.

Берегите детей и внуков, родителей и друзей.  -  Лишишься кого-нибудь «накрывает» душевная инвалидность.

Она ещё та, старая шалунья!  -  Её подруги откладывают деньги себе на смерть, она на свою свадьбу.

Богатство убивает мужскую дружбу?  -  Да, если этому способствует зажравшаяся жена друга.

Что тебя во мне привлекло?  - Твоя жена призналась, что у тебя самый «большой» в среде её друзей.

Дружеский секс без контрацептива, чреват.

На то и друг!  -  Чтобы взвалить свои проблемы на тебя.

Какой же он друг?  -  Если любовницу для меня пожалел?

Как она выглядит?  -  Начинаешь верить в дружбу между мужчиной и женщиной.

Забыли подруги?  -  Отомсти! Соблазни через интернет их парней!

Представляешь! Послала куда подальше, свою подругу! Прихожу домой она в постели с моим мужем!?  -  Сразу видно «заблудилась»!

На алтарь любви прежде всего кладётся дружба.

Он не так уж и одинок!  -  Дружил то с Кондомом, то Боткиным, а сейчас с Паркинсоном.

Добровольны налог?  -  Юбилей, с бурным возлиянием для друзей и близких.

На сколько вы дружны?  -  Могу сказать, что и где стоит в его холодильнике.

Не заигрывай с подругами жены!  -  Можешь оказаться с «рогами».

Сообразим на троих? Третьей будет моя подруга!  - Ты думаешь, что с вами двумя я справлюсь?

Шеф Вам мешает?  -  Нет, мы работаем без дураков.

В футболе, хорошее владение мячом не показатель!  - Главное дружба с Удачей.

Что такое друг?  -  Подрались и помирились.

Откуда ты обо мне столько знаешь?  -  Похвалил тебя твоим подругах! Так они такого про тебя порассказали!?

Он тебе друг?  -  Если перевёл в статус должника?

Что, товарищи математики?!  -  Весело берём лопаты, и дружно идём в сад, извлекать корни.

Перебежчика от врага, не считай своим другом!  -  Не факт, что он не шпион.

Ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?  -  Да, если она смотрит с юмором на его «достоинство».

Когда же вы стали друзьями?  -  Сразу же с первого стакана.

Почему собака друг человека?  -  Она не говорить по-людски. Заговорила, разочаровала бы!

На то и друг человека!  -  Чтобы лаять.

Не пригревай льстивого!  -  Это завистник, который тебя уничтожит.

Что послужило поводом для пьянки?  -  Бутылка водки в руках друга.

Гусь свинье не товарищ? Чушь!  -  Товарищ по несчастью, оба смотрятся аппетитно на соседних блюдах, за праздничным столом.

Дружба, начинается с интереса.

Ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?  -  Если просто так? Нет.

Отбил у друга женщину!  -  И, что, стала она «мягче»?

Настоящий враг он твоё зеркальное отражение! -   А когда он это поймёт может стать и твоим вторым я.

У тебя друзья есть?  -  Только по несчастью.