Уставшее сердце

Татьяна Маркинова
Уставшее сердце от одиночества, от грусти, апатии и пустоты,
Вдруг, сразу, опять, застучало в надежде найти хоть немного людской теплоты.
Летать научиться я вновь захотела и ринулась вниз с высокой горы,
И крылья ломая, от боли рыдая, едва не разбившись, взлетела. С той самой поры
В воде быть «своей» мне еще захотелось. Так в волны нырнув, в бушующий шторм,
Узнала, как душит вода и сжимает все тело. Я все ж поплыла, как рыба, потом.
Сильнее всего жить научиться, как прежде, без страха, опять захотелось,
И я полюбила, открыв свое сердце, собрав всю себя и всю свою смелость.
Живу? Да, живу. Терпеть научилась, колючки из тела, кричу вынимая,
Я стала сильнее, мудрее и чище. Я стала отныне как будто другая.
Бросаясь в огонь, через муки и слезы, я возрождаться еще научилась,
Уставшее сердце, познав все науки, из мира иного сюда возвратилось.
17 сент. 2015