Крик

Татьяна Маркинова
Я человек.
Я дышу. Я вижу. Я слышу. Я чувствую.
Я люблю. Я надеюсь. Я верю.
Я человек, и самое ценное для меня — жизнь, и все, что есть в этой жизни.
Я человек, мне нужна мечта, и я всеми силами пытаюсь её осуществить, хотя некоторые мечты должны оставаться мечтами.
Я человек, мне нужна цель, и я, силами воли и характера, буду достигать её. Всю свою жизнь я потрачу на то, чтобы ставить перед собой цели и достигать результатов (и так будет снова и снова).
Я человек, мне нужна любовь, независимо от того плох я или хорош. Всю жизнь я стремлюсь понравиться другим, и мне очень важно, что они думают о моей личности. Человек устроен так, что всю жизнь чувствует потребность в любви (в любви родителей, близких, друзей), с самого рождения и до самой смерти.
Я человек, и мне нужно понимание. (Ведь мы рады, что в нашей жизни есть люди, которые понимают и поддерживают нас).
Я человек, у меня есть прошлое, настоящее и будущее. Иногда меня захлестывает тоска о прошлом, о тех счастливых минутах, которые были в моем солнечном детстве и на заре моей розовой юности. Иногда я думаю о будущем, я мечтаю, надеюсь, планирую, и в тоже время боюсь будущего. Что будет со мной? Смогу ли я в своей жизни сделать что-нибудь стоящее? И смогу ли я быть человеком? Смогу ли я сохранить все свои хорошие качества и чувства живущие во мне? Смогу ли я не растерять, не истратить их во время жизненного пути?
Я человек, и мне свойственны такие чувства, как радость, грусть, ненависть. Как странно, что эти столь разные чувства уживаются в одном сердце.
Я человек, и сквозь века, тысячелетия я буду нести с собой и любовь, и радость, и горе, и ненависть….
Я человек, я люблю свою землю, леса, луга, цветы, птиц, но со свойственной мне жестокостью и щедростью, я буду то уничтожать, то пытаться спасти оставшееся.
Я человек, я ненавижу войны, распри, зависть, клевету, но я словно слепой и глухой либо буду молча наблюдать за происходящим, либо участвовать в этом.
Я человек.
Я дышу. Я вижу. Я слышу. Я чувствую.
Я люблю. Я надеюсь. Я верю.
20 сент.2002г.