Дневник сумасшедшего 999

Владимир Светашев
11191
Так, ну что бы тут написать? Все еще хочется продолжить бессмысленные игрульки, но пока я себя сдерживаю. Нужно десять дней, чтобы выбить эту дурь полностью из головы. Десять дней! Переключить внимание на чтение или аудиокниги не так уж сложно, но когда я включаю комп, мне так и хочется скачать лаунчер и засесть за эту хрень. Столько всего интересного можно почерпнуть из инета, но сейчас, кажется, я не способен ничего воспринимать. Жалкое состояние. Температура моей познавательной активности значительно упала. Можно сказать, что я нахожусь в критической точке по книге перемен. Следовательно, вскоре должен начаться «великий подъем».
Переслушиваю «Активную сторону бесконечности» Кастанеды. Вспомнил многие вещи, которые были важны для меня и понимание которых в последнее время я совершенно упустил из виду. Преимущественно это относится к внутреннему состоянию отрешенности и целенаправленному уходу в себя, так называемой интроспекции. Поразмышлял о событиях своей жизни и нашел близкую аналогию со многими описываемыми Кастанедой переживаниями. Когда я после осени 2008 стал возвращаться к прежней жизни, то есть пытался убежать от бесконечности, меня в какой-то момент так же внезапно настигло понимание всей абсурдности того, что я делал (покер, юридическая фирма, компы и пр. и пр.), что я чуть было снова не потерял рассудок. Так или иначе, я опять вернулся к тому, с чего начал, переосмыслив многое, учитывая приобретенный опыт. А теперь у меня якобы нет мотивации в связи с тем, что я будто бы основательно разобрался в устройстве мироздания и любое знание, которое может мне попасться, будет лишь более-менее удачным описанием того, что я уже знаю. Но разве это повод для того, чтобы забить на все и тупо играть в комп?

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://proza.ru/2021/01/08/909