***

Алиса Лисовая
Если любовь живет три года, то я болею по тебе неизвестной болезнью. Нет ни одного дня в моей жизни, чтобы я не думала о тебе. Я знаю, ты прочитаешь это послание, все поймёшь и предательски замолчишь. А точнее продолжишь делать вид, что ничего не было. Уверена, ты помнишь, что мы переживали вдвоём и тебе станет по доброму грустно.

Я болею по тебе. Каждую ночь я прокручиваю в голове нашу историю с самого начала. Как все начиналось, закрутилось случайно и так вовремя. Мой спасатель. Без тебя я бы не смогла зайти так далеко. Без тебя я бы не нашла смысла жить дальше. А ты примером показал, что он есть. Не в тебе, а в возможностях, которые есть перед нами. Ты вдохновлял меня.

Я болею по тебе и помню каждую ссору. Их было невероятно мало, но, по иронии судьбы, мы разошлись без ссор, ругани и скандалов. Просто предали друг друга. Просто остались с  непониманием, как жить дальше.

Я больна, раз до сих пор мое глупое сердце, не находит успокоения без тебя. Видимо ты первая, и самая большая любовь моей жизни. Других я пока не видела и долгое время была в иллюзиях, что все происходящее до тебя - норма. Но нет. Ты был единственным, с кем накрыло с головой. Остался самым лучшим другом, чью потерю я переживаю особенно сильно.

Но ничего. Это тоже проходит.
Я болею, но обязательно стану здоровой.

Алиса Лисовая