Моя учительница ветврач

Александр Феоктистов
Моим первым местом работы была молочно-товарная ферма.

Первая запись в трудовой книжке: Ветсанитар.

То есть изначально я врач и биолог и я очень люблю животных.

Ну.. не прям. до соплей и я не усю сю.

---

Я сам из деревни. Первым моим настоящим в профессии учителем была Валентина Сергеевна. Она была настоящий профессионал!

Ветврач. Она знала мою маму и дружила с нейи меня 17 летнего пацана устроили работать на дальнюю ферму ветсанитаром. Ее замом.

Мы подружились.

Ей лет 40 тогда.

Она одинокая и очень чистая и порядочная женщина.

Спокойны и жесткий распорядок дня на работе.

Я в 6 утра прихожу на работу. В 3 дня ухожу. Мне мыться и ехать в МГУ на курсы биофака.

Ой.. Да ладно.. Мне тогда в 4 утра было встать легко и идти 5,5 км.

Я пришел на работу. Это пример рабочего дня.

Зашел в кабинет ветврача, поздоровался с начальницей и пошел выполнять задачи.

Какие задачи у мальчика ветсанитара?

( Да и конечно она смотрела за мной и что и как я делаю).

Моя работа.

Делать уколы телятам, убирать за ними.

Брать кровь для анализа у коров.

Смотреть за общей ситуацией на ферме.

В каком состоянии коровы?

Смотреть за общей чистотой.

---------------

Мы с Валентиной Сергеевной дружили всю жизнь.

Она всегда помогала мне словом умным.

----------------------


Из рассказов Валентины Сергеевны.

Саша, я всю жизнь работала. Я врач.

Совхоз - колхоз.  Один раз убежала корова.

Просто убежала с фермы в никуда.

Это еще те годы! Это, наверное 60-70 е.

И ее (корову)  искали все и отчетность и соцсобственность.

Ее искали все работники фермы.

Я ее нашла почти ночью (это по ее воспоминаниям).

Она меня признала.

Мы шли с ней в ночи несколько километров. Шли домой на родную ферму в темноте.

Я так устала тогда.

Я ее не вела.

Она шла за мной.

Через дороги и мосты.

Она ( ВС) тогда ее просто попросила вернуться домой!(Корову).

Корова шла за ветврачем!

Пришли. Я ее вернула на место.

Это один малый рассказ.

----------------

На мою первую зарплату Валентина Сергеевна принесла мне красивые цветы из своего сада и поздравила. Сказала: Подари цветы маме и я, Саша, поздравляю тебя с началом трудового пути и  хочу чтобы у тебя все в этой жизни было хорошо!

----------------

Это был удивительный человек!

Она была и есть в моей душе и где-то там на небесах!

Она тяжело уходила!

Я раз принес ей вина домой.

Мы посидели и немного выпили.

Я ушел домой.

Я дружил с ней до последний дней ее жизни.

Было не просто. Были сложности с сознанием ( у нее)  и я не ангел.

Она дружила с моей мамой.

Я помню ее по сей день.