Про людей и зверей. Дизайнерская кухня. Продолжени

Ирина Играева
Про людей и зверей
(Дизайнерская кухня. Продолжение)


  Красивая, высокая, в норковом полушубке, она смотрела на объявление, приклеенное скотчем к столбу.
  - Кому нужно такое страшилище? - она скривила губки в презрительной ухмылке и процокала каблучками мимо меня.
  Всё как обычно: пропал домашний питомец, нашедшего - просьба сообщить по телефону. И клубок шерсти на фотографии.
*
  - Я тебя съем.
  - Зачем?
  - Я хочу есть.
  - Картошечки?
  - Фу... Я тебя съем.
  - Я невкусная.
  Она облизнулась.
  - Ну дай погрызу что-нибудь.
  - Котлетку?
  - Бе... Я тебя съем.
  Она медленно подползала, нацелившись на ногу.
  - Отстань!
  - Я тебя съем!
  Она подбиралась всё ближе и, наконец, атаковала.
  - Караул!
  Я залезла в шкаф. Впиваясь острыми когтями в дверцы, зверюга рычала и клацала зубами. Сквозь щели я видела налитые кровью глаза и страшный оскал.
  Долго ли выдержит моё убежище? Нужно что-то решать. Я нащупала в темноте пальто. Жаль, конечно, другого у меня нет, но жизнь дороже.
  Выбрав удобный момент, я набросила пальто на зверя, выбежала из комнаты и захлопнула дверь.
*
  - Алло, Сидорова, ты ничего не теряла?
  - Ой, Зависть моя нашлась? Я сейчас прибегу, а ты пока держись от неё подальше.
  Я осторожно заглянула в комнату. Зверюга соорудила из моего пальто гнездо, притащила туда брюки и уже дожёвывала вторую штанину.
  Сидорова появилась быстро.
  - Я её на диете держу, она злится и убегает. Но потом всегда возвращается. А иногда добрые люди приносят. Что на неё сегодня нашло, не понимаю. Она слопала лапшу и кексик, спокойно села у окна и вдруг выскочила через форточку. Ну, где она?
  Я открыла дверь в комнату.
  - Ути-пути, иди сюда, моя хорошая!
  Зависть запрыгнула на руки к Сидоровой и замурчала.
  - Слушай, Сидорова, это же дикое животное. Оно должно жить на воле, в лесу каком-нибудь. Ты не боишься её дома держать?
  - Она меня не кусает. Да и привыкла я к ней. Как я её теперь брошу? Жалко, пропадёт ведь без меня.
  - Правда, что ли?