Дьявол преследует Коко

Владимир Сергеевич Мусатов
В квартире было полутемно, я лежал на кровати и нежно ласкал кошечку, Бусинку, она инвалидка, у нее парализованы задние лапочки.
 Для меня, перенесшего несколько операций и потерявшего правую ногу, в квартире было глухо, как в танке, потому как я потерял не только ногу, но еще  и слух.
Буся, закрыв глазки, наслаждалась и, мне показалось, ЗАСНУЛА.
Вдруг она резво вскочила, и,пригнув ушки, понеслась на передних лапочках к выходу из комнаты.
Мимо нее из коридора пронеслось нечто стремительное и пушистое и закружилось с безумной скоростью в середине комнаты
 Буся замерла на месте, как вкопанная.
Это нечто кружилось все быстрее и быстрее, и неожиданно, словно, птица улетело в коридор.
 Все девять кошек, живущих с нами бросились, кто куда, комната моментально опустела.
Я,все понял, нечто- это кошечка Коко, у которой начался очередной приступ эпилепсии и я был бессилен ей чем нибудь помочь.
Она снова влетела в комнату, я ничего не слышал, однако видел в полутьме, как,от нее, словно живые, отскочили три плошки с сушкой, затем пушистый шар взлетел на тумбочку, коснулся плоского телевизора, который, как подкошенный рухнул на пол, а нечто снова улетело в коридор.
Больше оно не появлялось и я понял, оно бессознательно бесчинствует либо в коридоре, либо в ванной, либо на кухне.
Я встал за ходунки, включил свет и пошел смотреть, где же остановилась моя ЛЮБИМАЯ кошечка.
Коко скорбно сидела в коридоре у стены, где, очевидно, дьявольский припадок эпилепсии бил ее и нещадно тряс, да так, что она описялась.
Вскоре пришла Вера и перенесла кошечку, Коко, на ее постельку.
Вот так дьявол издевается над самой красивой кошечкой, которую мы подобрали на трассе в полночь 09,09,2018г. Была жуткая дьявольская погда.
*****
Ах, печаль, печаль грусть смертельная!
Ой да поцелую крест свой   нательный  Я.
Коко люба мне, да погибла уж было,
Спасали ее с Верой, сердце стыло.
 И теперь забьется в припадке вдруг..
Словно, черным саваном застилает все вокруг.. бездна, бездна!.. О, Боже..


.