Кутаиси - Кобулети

Иванка Житник
 .Идея поехать к Чёрному Морю по туристической путёвке перед выпускным учебным годом возникла у кого-то из нашей маленькой компании девочек - бэшниц. Но в результате поехала я в сопровождении мамы.
 .Пять дней группа отдыхающих прожила в кемпинге близ Кутаиси. Ничего примечательного, кроме того, что мы с мамой однажды убегали от местных мужичков, желающих познакомиться с приезжими красотками. Тогда кто-то напугал вдобавок, мол, в Кобулети ещё хуже. Там девушек, вообще, хватают и увозят прямо с пляжа. О, Боже! Как можно было так влипнуть? Неужели мы дождёмся возвращения в родную Сибирь?

 .В Кобулети нас встретило Чёрное Море. Десять дней летнего праздника! Каждое утро мы ходили на пляж, купались и загорали сколько влезет, не страшась ожогов. И никому, казалось, не было до нас никакого дела...
Скажу вам по секрету, я специально загорала в родных широтах перед поездкой, дабы использовать южное солнышко по максимуму.

 .Тем временем во дворе дома, куда нас поселили, тоже происходило кое-что интересное: каждый вечер за круглым столом собирались желающие перекинуться в картишки. Мне ужасно хотелось принять участие в их игре, но меня, увы, никто не приглашал. И я нашла - таки способ обратить на себя внимание картёжников!
  .Оккупировала стол ещё днём, якобы, книжку почитать. Сидела долго, начало смеркаться, а я всё "читаю"... Пришли игроки, протянули электрический провод с лампочкой, включили свет.
 - Играть будешь?
 - Буду.
 - А умеешь?
 - Нет.
 - Научим!
Масти-то я знала, меня ещё в четвёртом классе соседская девочка научила, и даже в дурака я пробовала сражаться. А тут игра такая - ПОКЕР называется. О, как!
 .Спасибо отдыхающим, которые, не выдав ни малейшего недовольства, терпеливо объясняли дилетанту правила игры по ходу действия, так сказать. Конечно же, правила давно забыты, но и теперь, словно это было вчера, я слышу, как счастливый обладатель карты Семёрка Пик, предвкушая урожай, произносит магическую фразу: "Пройдёмся по козырям!"
 .На протяжении нескольких вечеров я познавала науку игры в покер. Но, карты - не моя история...

 .Истинное счастье было подарено мне морем. Величественный солёный водоём дал возможность испытать волшебное состояние невесомости, научив меня держаться на воде. И в то же время заставил себя уважать.
 
.С утра небо затянуло тучами, на море штормило, но некоторые курортники захотели подышать озоном и пришли на полупустой пляж. Особенно смелые решили попрыгать на волнах. Согласитесь, незабываемое чувство, когда ты, словно поплавок, торчишь на гребне волны, не ощущая собственного веса. Кстати, я тогда сильно похудела, бюстгальтер стал велИк, и необходимость в нём отпала на время.
 .Шутки шутками, а до дна-то я уже не достаю ногами! "Ладно, сейчас меня поднесёт поближе к берегу, и я выйду",- подумала, но не сделала, потому что волна благополучно отнесла меня обратно подальше от берега.

 .Страха не было, пришла мысль, что самостоятельно я не выберусь. Интуитивно подняла руки вверх, как будто, сдаваясь на милость провидения. И, о чудо! Находящийся на берегу незнакомый мужчина расценил мой жест как призыв о помощи. Он дождался, когда волна, довольно высокая, не знаю, сколько баллов, приблизится, подбежал, схватил меня за руку и выдернул из воды. Спас.
 .Запястье болело, силы были на исходе, в голове - пустота. Мама пропустила всё самое интересное, лёжа в полудрёме на берегу. Слава Богу!
 .Странно, но я сообразила, что надо поблагодарить спасителя, обернулась, а его не оказалось на пляже.
Где же ты бродишь, мой неузнанный герой?

 .В надежде на возвращение мы бросили монетки в воду, однако, приехать снова к морю пока не удалось. Вот и верь после этого приметам.