Ищущим 0x12 Душа касалась мозга

Андрэ Ками
Ночь 07.01.2020.
  Жена туда сюда мечется. Я лежу  мне что-то так хорошо и спокойно (хорошо прехорошо). Страх неожиданности куда-то подевался. Зайдет ли кто-то в мою спальню? Успею ли я проснуться и правильно среагировать? Испугаюсь ли? Темно ли, светло ли в комнате? Закроет ли жена шторы или нет? Как-то все эти мысли и переживания куда-то подевались.
  Зашла жена, закрыла шторы, легла рядом. Мечется, ощущение что хочет от меня внимания. А я лежу и мне хорошо, я незавишу от ее суеты. Я не могу передать это ощущение независимости. Я полежал на спине, повернулся на правый бок спиной к ней. Она не любит когда я спиной, а мне по всякому удобно. Вот мысль: - "а если меня спросить почему я спиной к ней?". Я могу ответить несколькими способами. Если я хочу ее уколоть, я отвечу: - "ну ты ко мне любишь спать спиной, и я также". А могу ведь ответить: - "мне на правом боку удобно спать". А можно потеплее сказать - "ты теплая и мне приятно, когда ты за спиной". И от того что у меня есть варианты и от того что я понимаю от чего каждый вариант и к чему приведет появляется чувство спокойствия и уверенности. Странно все это.
  Вчера (05.01.2020) совершая смелый и отважный поступок, идя на поводу желания, я отстоял свое мнение и "я". Меня мучил страх, "что же теперь будет?" Признаваться в совершении глупых но приятных поступков трудно и страшно, но последствия оказались интересными...

  Мозг - электрохимический компьютер. У мозга есть интерфейс (ну это просто удобное слово) взаимодействия. Мозг состоит из сотни миллиардов нейронов, каждый нейрон имеет тысячи отростков входных рецепторов. Кроме того что нейрон реагириует на химические вещества, гармоны, нейромедиаторы, дофамины, наркотики, и т.д. мозг так же представляет из себя невероятно сложную антену. Нейроны объединены в нейронные сети, которые реагируя на электрические импульсы и в соответствии с "весовыми коэфициентами обучения" выдают результат этого воздействия. Иными словами - "Душа касаясь кончиков нейронов может возбуждать или подавлять те или иные участки нейронной сети". Как это выглядит? На каждом входном отрезке есть "входной шум" это тепловой и молекулярный и электромагнитный случайный процесс. И душе достаточно оказать влияние на случайность этих шумов, чтобы нейроны мозга начали реагировать. Воздействуя на разные участки мозга можно вызвать реакцию или чувства - тоску, возвышееность, подавленность, любовь, одухотворенность, страх и т.д. У сознания (у нас) есть выбор между между, а душа создает состояние или реакцию мозга. От этого воздействия у нас возникают ощущения и чувства. Под воздействием этих ощущений и чувств мы принимаем решения и воспринимаем мысли.
  Мне пока не показали механизм возникновения (прихода) мыслей, но то как мы принимаем решения и как на принятие решений оказывают влияние у меня возникло представление. У нас есть выбор, но на этот выбор оказывают влияние, это как внешние и внутренние силы "делают ставки". Мы тоже влияем на свой же выбор. Выпили мы спиртного и мозг некоторые вещи делает проще и некоторые выборы делаются легче. Выпили мы кофе и оно нас бодрит, нам легче что-то начинать. Похвалил нас кто-то и нам кажется что выбор связанный с трудностями легче осуществить. "Коснулась душа" мозга в области страха и нам тяжелее сделать опасный выбор, а коснулась душа области мозга одухотворенности и любви, так нам легче выбрать то что требует заботы и терпения. Тут как все соберется (ставки на выбор) и чувства и мысли и эмоции и обстоятельства.
Но как бы то ни было сквозь химию, психотропию, эмоции, обстоятельства и электровозбуждение Выбор всегда делать нам. Он не такой уж и свободный (под давлением или воздействием), но все-таки наш! И отвечать за этот выбор нам, и то состояние в котором принимался выбор является очень слабым оправданием. Но и заслуга за сложный выбор тоже наша.

Мы свободны выбирать, но не свободны от влияния!

*** 03:36 Встал, включил свет, взял телефон, записал текст в записную книжку, выключил свет, лег на левый бок... И что-то мне стало так опять хорошо прехорошо.

Я одолел сейчас лень сделал выбор и записал текст для вас. Моя жизнь изменилась и ваша теперь уже не та что прежде...

#ЧтоВижуТоИПишу #КактоТак