Спокойной ночи, умники!

Валентина Вэл
Вечер. Муж с женой перед телевизором. Она слушает новости. Он ей возбуждённо доказывает:
-Ну как ты не понимаешь! Как меня, жителя глубинки, может не раздражать то, что они построили дворец на Речном вокзале! В моём-то родном городе давно пора вокзал обновить! А они всё в центр, всё себе!
-Неправда, что всё себе. Вон рядом с нами новый аэропорт построили, трассу отличную проложили...
-Аэропорт они построили! Да нужен мне их аэропорт! Я и не летаю никуда. Мне здесь жить надо! Здесь детей растить!
-И на детей добавили, ещё вот к Новому году на каждого подарок считай от самого Путина!
-Хм!.. Подарок на детей... да нужны мне его подачки разовые!
-Не только разовые...
-Вон Трамп всем по две тысячи долларов выдал! Долларов!..
-Ага... из которых две с половиной за жильё уйдёт... У кого это жильё есть. А большинство эти деньги даже в руках не подержит т.к. банки их сразу за долги снимут. Трамп не народ поддержал, а банки...
-Да ты просто думать головой не хочешь! Ты всё в розовом цвете хочешь видеть! А мозгами пошевелить...
-Так... Всё... У меня от твоего усиленного шевеления мозгами голова разболелась. Я пошла спать. Не буди.
-Вот так ты всегда! Как чуть что не по твоему - так голова разболелась! У тебя уже вчера голова болела! Второй день подряд! Сколько можно!
-Она у меня всегда болит когда ты меня огорчаешь...
-Это не я тебя тебя огорчаю. Ты просто думать не хочешь! Ты только позитив хочешь видеть, а у всего есть обратная сторона! Мозги включи! Ну ведь я же прав!
-Да, ты прав... У всего есть обратная сторона, и не всё в этом мире прекрасно. А когда я начинаю об этом много думать у меня голова начинает болеть. А как она может не болеть если всё так хреново?.. Всё. Я спать. Спокойной ночи.