Жизнь в скобках 7, 8. 9

Эльхан
ЖИЗНЬ В СКОБКАХ.  *7.
Пока наводила порядок, за окном уже стало темно. Не даёт покоя мысль о том, что я поступила неправильно. 
Работая, все думала и думала.
Сначала промыла всю ванную комнату. Провела дезинфекцию хлоркой и стала спешно одеваться.
- Так нельзя.  Надо все - же поехать.
Поистине в жизни человека происходит такое, что уму непостижимо. Принять помощь от того, которого не воспринимала вообще, считала его ниже себя намного, а потом начать думать о нем, каждую секунду, каждую минуту. Но именно так и происходило у меня. Никак не могла найти себе место оттого, что не предупредила Матвея, куда я переехала. Ну почему заранее не сообщила ему.
Сначала хотела дозвониться, но его  тлф был вне зоны доступности.
Потом подумала, что завтра сообщу.
Точно, поеду назавтра.  А  в итоге просто собралась и поехала, несмотря на такой поздний час.
Упрекала себя. Ругала,
что нельзя с таким пренебрежением относится к человеку, который помог тебе в самый трудный час. 
- Что же это за свинство!...
Решила извиниться и поблагодарить за все, что он сделал для меня.
Дождь уже перестал капать.  Но этот ветер! Он до того холодный  с изморосью,  сыростью прямо аж  до костей. Доехала. Попросила водителя, чтобы подождал, а сама забежала во двор.
Очень хорошо, что Матвей не лег спать. Лоры не было. Вздохнула с облегчением.  ( Что могу сказать о себе?...) А то, что и в  таком возрасте можно  быть столь  сумасшедшей.  Быть безумно ревнивой. )
Мне ужасно не хотелось ее видеть. И даже  встретиться случайно где - то.     Да. Да. Да...
 Не имея даже намека на отношения с Матвеем, я его дико ревновала.

А я приехала не с пустыми руками.
в знак благодарности привезла небольшой  подарок. А это,  рубашку и  шарф.
Он встретил не так радостно. Видно было, что обиделся. Сказала ему, что переехала на свою квартиру. А может быть не понял, что я подчеркнула - Переехала в свою квартиру. 
Он настоящий джентльмен. Не стал переспрашивать.   Только сказал с сожалением, что ему будет очень сильно не хватать меня.
Подарок принял, и я уже собралась уходить, как он вдруг  попросил выпить чашечку чая вместе.  Отказывалась, говоря, что такси дожидается у ворот. А он мне:
- Лиза, так это - же не причина. Я его сейчас отпущу.
Он вышел,  расплатился, и отправил водителя. Пришлось остаться. А, через 10 минут горько об этом пожалела. Потому что,  в  тот момент, когда мы сели за стол, из спальной комнаты неожиданно вышла Лора. Она почему то была не одета, как положено. Розовая ночнушка очень декольтированая.  Обнаженное левое плечо.
А я тут же  заметила крайнее удивление на лице Матвея. Он точно был ошарашен ее видом.  Смотрел то на нее, то на меня
А Лора уселась рядом с ним, и стала пить чай из его - же кружки.
Смотреть на это не было сил. Встала. А уже за воротами услышала, как хлопнула дверца машины. Завел. Ворота скрипнули. Но я  успела спрятаться в соседнем палисаднике. Дождалась, когда машина поехала в сторону дороги. Затем вышла  с укромного места и быстрым шагом следом. Не думала, что он резко остановит машину. Видимо понял, что так далеко я не могла уйти. Хотела пройти мимо, но он просто загородил дорогу.
 - Лиза, я сам не могу понять зачем она устроила этот цирк. Для чего вышла  в таком виде.   Но ты знай, что во -  первых, она родственница,  так что ни о чем не думай. Неужели я похож на мерзавца, который может крутить шашни с родственницей. Садись в машину,  поехали. 
(Ко мне стабильно на ты,  ну и пусть.) Уже давно пора быть сердечными друзьями. Все таки мы знакомы порядочно
Не скажу,  что сразу поверила ему и успокоилась.  Просто на душе стало спокойней.
 Довёз до под'езда. Ну а потом попросил взглянуть на квартиру. Ну, конечно, мне очень хотелось, чтобы взглянул, тогда,  когда у меня все было бы в порядке,  но и отказать не смогла.  Просто предупредила:
- Без ремонта. Не пугайся пожалуйста. 
 Он строитель, и, наверняка занимался ремонтом. Это же по его профессии. Испугаться,  ну никак не мог. 
(Я так  думаю. )
Зашёл. Спокойно обошел все комнаты и  спросил меня :
- А разве не лучше было бы заехать в квартиру после ремонта?... Ведь есть где жить. Ремонт можно сделать за две недели, если косметику.
 А за это время,  поживёшь на прежнем месте. Поехали обратно.
Не могу - же сказать чужому человеку, что я ревную, когда вижу его с Лорой.  Просто отказалась. Короче говоря, ушел сказав, чтобы завтра я никуда не уходила.
Ну вот как - то так случилось в моей жизни, что я опять буду спать на новом месте,  и опять одна. Радость только, то, что какая бы ни была квартира, но она уже лично моя. Целые три комнаты. А я об этом даже и не мечтала.
 
Помыла полы, а затем навалила одну, на другую матрасы, и, одеяла. В комнате очень прохладно. Батареи отключены.  Укрываться буду самым теплым одеялом.
 Продукты поставила в углу. На стол поставила еду, что привезла в сумке. Жить можно. Уснула сразу. Все таки не молодая, а столько много эмоционального произошло за один день!
- Чем старше становишься, тем хочется отгородиться от всего суетного. Хочется лишь уютный домик, вкусной еды, и человека, к которому тянется душа.
Это настоящая истина.
Не помню, что мне приснилось. Совершенно не помню.  Затеяла приготовить перец фаршированный. А тут звонок. Думала что звонит  Матвей, радостным голосом - Алло...
А оказалось, что меня вспомнил мой бывший муж. Его интересовало очень, одно, купила ли я жилье.
Сказала ему , что у меня есть кому   побеспокоиться за меня.  Это я для того сказала, чтобы не вздумал приезжать ко мне.
 
Ближе к 10 утра, Матвей приехал с человеком, с которым сразу же спустился в подвал.  Они там побыли какое то время и пришли. Я например плохо разбираюсь в коммуникациях, а он оказался классным сантехником. Сказал мне, что эта квартира никуда не годится. В подвале гнилые трубы. И нужно продать скорее, хоз з не вкладывая в ремонт деньги.
- Там все сыпется. Все ржавое. Скорее всего в эту же зиму полопаются трубы. Замерзнете.  Продавайте и берите квартиру в новостройках.
Честно говорю, что  и у меня пропало настроение оставаться здесь. Теперь согласна  увезти вещи обратно
 Опять все загрузили  и поехали туда, откуда я съехала. 
А позже, интересное предложение поступило от  Матвея. И это было сказано при Лоре.
- Лиза,  считай это своим домиком.
( Это он про гостевой домик )
Не уезжай больше отсюда никуда.

Теперь Лора на меня во все глаза. А потом перевела взгляд на Матвея.
-  Матвей, вы что делаете! Сейчас никто так не делает. Я маме скажу, что вы попались в сети этой коварной  женщины...
И опять это, то самое удивленное выражение лица,  ну точно такое, когда появилась перед нами в ночном наряде.
- Не понял, причем тут твоя мать и что это за слова. По моему ты загостилась. Завтра - же собери свои вещи и уезжай. Я так и понял, что ты приехала не по делам, а просто так... Завтра - же уезжай.

Позже, появилась родственница Матвея Видимо Лора нажаловалась ей капитально. Тогда и раскрылась правда с какой целью приехала ее дочь.  По сути она  не являлась родственницей  Матвея.
 Оказалось, что Лору удочерили. И потому никто в их семье не считал зазорным, то ,  если бы между ними были отношения.  Тетя с благословением отправила  до Матвея свою непутевую дочь:
-  Хорошим мужем будет для тебя. Если только полюбит тебя от души. Поверь мне.
Лору забрали с Детского дома, когда ей исполнилось 9 лет. Девочка росла тихой, но уже будучи маленькой стали замечать за ней такую черту.  Она дружила только с теми, от кого ей шла выгода.
 -  выгоден или не выгоден.
(Это ее кредо.)
Удивительно то, что уже в школе дружила только с отличниками, или - же  с  девочками из богатых семей. Она никогда не стеснялась помочь донести портфель. Поднести. Сбегать по их просьбе туда, куда те попросят.
Вот такая девочка повзрослев выросла в  хищницу. Охотницу  за богатыми  женихами. Успела за свои небольшие годы побывать три раза официально замужем. А сколько раз  была в гражданском браке, так это только она знает. Жизнь потрепала ее. Уже не так блистала красотой, да и подумав  решила, что самая лёгкая добыча, это  пойти на охоту за  родственником,  не родной матери.

Продолжение.   ЭльХан.

ЖИЗНЬ В СКОБКАХ. *8.

Если положить руку на сердце, то честно могу сказать, что я очень рада тому, что мать Лоры примчалась на следующий день. По крайней мере все встало на свои места. 
Я про себя ... Если бы мне сказали, чтобы я немедленно уехала домой, я
бы и на секунду не задумываясь, убежала, сгорая от стыда.  Даже не оглянулась бы и  не попрощалась бы.
 Но вот бывает такая категория людей, толстошкурые, которым все нипочём.
К таким относилась Лариса. Я осталась у себя. Почему говорю
 - у себя?....
Да потому что, мне Матвей ещё раз подчеркнул, что отныне этот домик мой личный. И я могу распоряжаться им, по своему усмотрению.  То есть являюсь полноправной хозяйкой. Документы он сказал, что  сразу переправит на меня.. Конечно для меня это было приятным сюрпризом.  А для Лоры огромным недоразумением.  Потому и вызвало у нее такую бурную реакцию.
Если бы все это происходило в спокойной обстановке, я бы не приняла этот подарок. Ведь по сути у меня была уже квартира.  Своя крыша.
 А тут... Назло врагам своим.
-  А, почему бы и не принять то, что дарится от души.  Приму. Соглашусь. Решено.
Не думала, что на следующий день будет продолжение спектакля.
Лора срочно,  вызвала на помощь ту, из - за которой, она оказалась здесь.
 Которая, по приезду не стала скрывать своих намерений, т.е. женить  его на дочери. Осуществить желание с помощью матери.
(По любви ли, или без нее, ей было все равно, за кого и с кем жить.)
 Просто он для нее был очередным .

Завтракать Матвей пришел ко мне. Этим он видимо хотел показать мне, что Лора его совершенно не интересует.
Да. Я поверила ему и потому уже не стала скрывать своего хорошего отношения к нему. Да и зачем, нужно скрывать, коли он ясно дал понять, что его отношение ко мне, не простое. Не, дарят недвижимость за красивые глаза
 Это жизнь. И не надо ставить из себя , когда рядом любимый человек.
Конечно я пока не позволяла себе излишество, но точно знала одно, что если он позовет меня замуж, я сразу соглашусь.
Ну,  а пока я спокойно готовила завтрак.  На работу он почему то не уходил. Наверняка боялся, что я опять что нибудь учудю, вроде скоростного побега.
У меня к нему назрел вопрос.
1. Почему он не женился после того, как остался один.
Ведь одному жить после трагедии, очень тяжело. Даже можно от горя сойти с ума.
А я насколько помню, он всегда на работу к нам приходил чистый, опрятно одетый, побритый. Припоминаю, было одно время когда он был сам не свой. Ходил рассеянный,  печальный очень. Мой бывший муж  спрашивал, почему он отсутствовал неделю. Что случилось у него. Я думаю, в то время как раз таки случилась трагедия.
Но он ничего не рассказывал. Все молча, и ни разу не принял наше приглашение отобедать с нами
 Теперь уже мне многое ясно.

После обеда он принялся что то делать в подсобке. Лора не показывалась на мои глаза. И не уезжала. Мы же не знали, что она ждала мать. А я в душе ждала ее от'езда.
Матвей даже не заходил в дом.  Не знаю,  как он собирался выпроводить ее. Мне показалось, что Лора ради того, чтобы добиться своего, пойдет на все. То, что хотела соблазнить Матвея, это я сразу заметила. Насчёт этого, у женщин глаз наметанный.
Удивительное дело, а то, что есть мужчины, которые, могут отказать в любви молодой, энергичной, и, симпатичной, так это просто удивительно...

Ну вот во двор вошла  женщина в возрасте. В руках небольшая черная сумочка
Я сразу поняла, что это и есть главная родственница. Она сразу же подошла ко мне. Видимо внутренним чутьем почувствовала, что я и есть та самая стерва, которая, хочет обмануть несчастного вдовца.
Глаза ее оценили меня и они были не в мою пользу.
Во - первых, я не блистала красотой, как ее дочка, и была не столь молода.
Лора заметила  мать.  Выбежала из дома, и  напрямую к нам.
 (Они не знали, что Матвей находится не так далеко. )
Он был занят делами в подсобке. Так он называл свою мастерскую. Лора радостно расцеловала  мать и надув губки указала на меня:
- Мама, вот эта, ну просто клещами вцепилась в Матвея. Ночами приезжает к нему. Бесстыжая. Хитруша.
Каким - то образом смогла уговорить сделать ей подарок.   Вот этот домик он ей подарил.
Глядишь,  она по-быстрому и дом отберёт...
Я была в возмущение!
 Никто не цеплялся клешнями. И не я  уговаривала подарить мне такой дорогой подарок. 
Этих аргументов для женщины, было достаточным, чтобы  ворваться ко мне в комнату.

Женщина оказалась крепкого  телосложения. Молча столкнула меня в сторону и вошла в комнату.  Не успела я и очухаться, как из комнаты прямо в открытую дверь полетел весь груз тот, что занесли с ночи. Все вышвыривала с силой прямо во двор. И опять таки говорю, я ни за что не смогла бы потягаться силой с нею, одна.  И прекрасно понимала, что налетят в случае чего двое.  И они обязательно поцарапают мне лицо, или нанесут увечья, я в этом и не сомневалась.
Решила, что  они родственники Матвея, пусть он сам разбирается с ними.  Если поведет себя решительно, защитит меня, то значит мой. А так - то я просто стала безучастно, без эмоций наблюдать за тем, как мои вещи веером вылетают на землю.   Так я о том, почему же я очень желала увидеть, как поведет себя мужчина, из - за которого поднялась такая страшные действия.
В природе все самки, выбирают и желают иметь потомство от самого сильного. Быть рядом с тем, кто сможет защитить от кого - бы то ни было.
Так - же это касается и нас женщин. Мы себя хорошо чувствуем с сильной личностью. Вот и я решила глянуть, каков  Матвей на самом деле.
Одежда, пакеты, обувь, кастрюли, казанки, одеяла, все раскиданы . Хорошо , что сухая земля.  Матвей вышел на звон казанка о бетонированную дорожку.  Подошёл к нам и даже не поздоровавшись с родственницей спросил, что происходит.
Та стала говорить, что я накинулась на нее  первая.
Думаю, что Матвей догадался, что я ну никак не могла первой напасть, даже словесно.
Глупые, не порядочные, недалёкие женщины, должны в первую очередь обижаться  на свой язык, который всегда подводит. И здесь у нее он стал крутиться, как вентилятор. Поток слов нелицеприятных лился в мою сторону
- Гони ее в шею подальше от себя. Я вот таких чую за версту. Разберут до нитки и выгонят, это хороший вариант, а могут ещё и усыпить насмерть. УСНЕШЬ и не проснешься каким - то днем.
Глянь на Ларису, вот она тебе будет преданной и хорошей женой.
 Когда жива еще была твоя Лиза,  Лариса все говорила:
 - Если не Лиза, я бы вышла замуж за Матвея...  Вот хлебом клянусь, что ещё девчонкой она полюбила тебя.  Ну как же ты не понял, что ты ей очень люб.
То есть она откровенно ничего не стесняясь сватала  его.
Хотела посмотреть, как он реагирует на признание.
Я его никогда не видела таким. Весь покрасневший от ярости, едва сдерживая себя сказал:
- Оба выметайтесь из моего дома. И впредь никогда не появляйтесь  передо мной.
Посмотрел на Лору и процедил:
- Кто тебя возьмёт замуж вот такую, дешёвую!
Я не ожидала услышать такое от человека, который больше слушал, чем говорил. Но это случилось. Обе, как по команде ну просто стали захлёбываться от криков и омерзительных слов в мой адрес. Мне оставалось просто зайти в домик и закрыться. 
Включила на громкость телевизор.
Это всегда так. Каждый человек судит по мере своей испорченности. Им в голову засело, что я аферистка и ведь никогда не переубедишь вот таких, что это не так.
Не знаю сколько времени прошло но когда я выглянула в окно, то увидела, что все мои вещи висят на верёвках. 
Вышла. Обидно. Не думала, что в таком возрасте можно услышать о себе такое.
- Матвей, надо бы переговорить с тобой.
- Не бери в голову. Вот такая у меня родственница. Они больше никогда не появятся у нас.

Продолжение.   ЭльХан.


ЖИЗНЬ В СКОБКАХ. *9.

Часто случается такое, что вдруг из нашей жизни исчезают люди. Мы страдаем и очень сильно мучаемся.
 А позже вдруг узнаем, что это не просто так они исчезают, а это  сам Господь убрал их с нашего пути, потому что так нужно для нашего же блага.  Предостережение - Не нужно бежать за тенью. За такими, которые ушли из вашей жизни. Лично для вас они оказывается, выполнили свою миссию.
Я помню случай из моей жизни.
Когда то я любила этого мальчика. Он защищал меня от всех нападок со стороны мальчиков с другой улицы. Я тогда была маленькой слабенькой девочкой. В мои 10 лет, мне давали самое много,  это 7 лет, не больше. Потом наши пути  разошлись и уже за 40 лет, я села в такси и сердце забилось при виде водителя. Он отчего то часто посматривал на меня в зеркало, где было мое отражение. Остановил машину и спросил
- Извините, но вас случайно не зовут  Лиза.
По голосу, я его узнала сразу. Этот голос. Вернее нотки голоса. Мне хотелось выкрикнуть - Слав, это я...
Но почему то испугалась и ответила отрицательно. Видела, что он в сомнениях. Даже не взял денег за проезд.
Позже мне очень хотелось найти его, посидеть с ним в кафе. Ведь столько хороших воспоминаний осталось связанное с ним.
Позже, когда рассталась с мужем, я говорила себе - Ну почему всего один раз даётся шанс встретить человека, которого желаешь видеть рядом.
А если бы в тот день я сказала бы Славе, что я узнала его, и что же было бы?...
Эта дурацкая преданность тому человеку, которому, она вовсе  не  была нужна. Но  как говорится  -  оно ушло безвозвратно. Прошел  единственный шанс...
И порой удивляешься тому, что продолжаешь жить в серой рутине каждодневности. А все потому что боишься неизвестности, и живёшь в своем очерченном кругу комфортности. Что там за этим кругом?.... А вдруг там темно!.
Не я предала, и не я имела семью на стороне. Все это лежало на совести Дениса. Но я рада тому, что хотя бы он счастлив. И его  дети могут видеть его каждое утро. Я не желаю моему бывшему, зла. Пусть живёт долго и счастливо.  Я только хотела одно, чтобы он обеспечил меня квартирой. И, смог помочь мне материально. Я понимала, что проявлять гордость, что мне от него ничего не нужно,  не стоит. Для меня оно будет просто губительным.
И Бог услышал мою мольбу и послал мне не только крышу над головой, но и ещё одну недвижимость.  И, вдобавок приз, а это, мужчину для жизни.
Мечта всех женщин, а это встретить на своем пути своего. Именно своего человека, то есть свою вторую половину, который был создан именно для тебя.
У меня это случилось.
Буду рассказывать по порядку.
Что у меня на сегодня?...
Той серости, что было при первом муже, его нет. Я в той жизни, до...
Часто оставалась наедине с Матвеем. Не могу понять почему в то самое время, я ни разу не обратила на него внимание. Проходила мимо него, как будто он неодушевленный предмет.
 Наверное я считала его человеком без прописки. Никогда не задумывалась над тем, отчего он никогда не принимал угощение с моих рук. Держался очень достойно, не как наемный рабочий, а как хозяин.

А причина вот в чем.  Оказалось, что я ему нравилась с первого дня знакомства. Он так - же удивлялся тому, что я была так предана мужу Со стороны ему было видно, что для него я была просто  приложением. Он внимательно присматривался ко мне. А почему, сам точно не знал.
Сейчас, когда между нами установилась тесная связь, я узнала о его жизни 
Лизу, свою жену, он очень любил. Старшая дочь Марианна, была похожа на него. Очень серьезная. Увлекалась черчением, рисованием, математикой. Подавала большие надежды, в области физики. Решала сложные задачи. В классе была самая  активная девочка.
Саша родился позже. Он младше Марианны на 2 года.  Такой - же   смышленый,  сообразительный. Счастье иметь таких детей. Деток, подающих надежду.  Каждый год они возили детей на море.  А в тот год, вдруг жена решила свозить детей к своим родственникам  в Волгоград. 
Я тогда слушая его плакала. Тихо, чтобы он не слышал. Не думая о том, что слезы мои скатываются ему под руку.
- Все шло к трагедии.  По приезду я поел арбузов и траванулся. Сил никаких. Лиза никогда бы не оставила меня вот такого больного, но катер был готов, а тут и дети вдруг стали просить  мать отпустить их  покататься. Сын родственника был старше Марианны на год.  Уговорили мать пойти с ними. Хотя точно скажу, что одних детей, она бы без нее не отпустила.
 Волга, она была в разливе. Мне очень не хотелось отпускать.
Я отговаривал их . Говорил, что без меня не стоит.  Нужно потерпеть дня два.  И когда я поправлюсь  вместе  покатаемся. Но разве есть возможность уговорить тогда, когда на дворе + 30, и воздух стоит на месте. Духота. Дышать нечем. Хотели оставить со мной Марианну, я ведь чувствовал себя плохо. Очень нехорошо. А мне жалко дочку. Вижу ведь и ей хочется покататься на катере.
Ну и сам  отправил ее на смерть. А кто знал о том, что я их больше никогда  не увижу.
Уехали на машине к реке.

Проснулся весь в поту.  На дворе потемнело. Поднялся ветер. Очень сильный. Полил дождь.
Жду. Волнуюсь. Звоню по всем мобильным. Никто не отвечает. Давно пора быть дома.   А у меня начались колики в животе.  Звонок на мобильный. Оказалось, что мой номер тлф  был в кармашке у Лизы. Это она записала для своего родственника. Но почему то забыла отдать.  Заколола кармашек булавкой. Она ведь очень предусмотрительная.
Так  спросили меня, кем она мне  приходится...
Пришлось объяснить, что она жена, и рядом с нею должны быть двое детей. Рассказал, как они выглядят. Девочка точно есть. А мальчика не нашли. Высказали мне сожаление.
- Что означает - не нашли. Как понимать. Ну а позже мне все объяснили.
Два катера столкнулись на скорости. Оба перевернулись.
Из живых остался  мужчина лет 50. И то он находился в реанимации.
На нашем катере 6 человек. Пятерых выловили. На другом катере четверо мужчин. Подвыпивших. Всех вытащили. Потому что экстренно приняли меры. Ну а потом поднялся ветер и пришлось поиски свернуть.
- Знаешь Лиза, я много раз пытался уйти от вас . Я ведь видел как ты относишься ко мне. Но не знаю почему, но меня очень тянуло в ваш дом. Это ещё тогда, когда я был счастлив, живя со своей семьёй. Мне почему то, казалось, что ты глубоко несчастна.
После похорон и до этого, я искал сына Часто просыпался от криков. Мои дети звали меня. Марианну не видел в снах. Только слышал ее крик. А вот Сашу  я часто и видел, и слышал. Порой кажется, что я схожу  с ума. Представляешь, мне, верится очень, что он жив. Что он ждёт меня. Но это бред. В тот день ветер был до такой степени сильный и ливень, что просто не было ничего видно на расстоянии нескольких сантиметров.  Деревья ломались как трухлявые. Это страшно, когда была семья и нет семьи, будто и не было. Но я то знаю, что я любил их всех. Наверное, я был на грани сумасшествия.
После похорон,  я пришел к вам сказать, что больше не приду. А когда увидел тебя такую далёкую и такую несчастную, то  понял, что если уйду, то потеряю смысл жизни.
- УПАВШИЙ ДУХОМ, ПОГИБАЕТ РАНЬШЕ СРОКА.

Старался занять себя чем - то. Но все падало с рук. И жить не хотелось.
И вдруг в один из вечеров я увидел свою жену Лизу. Это было впервые.  Она стала  успокаивать меня. И вдруг она стала превращаться в тебя. Вся заплаканная. Ты сказала мне, что тебе негде жить, что осталась без ничего.
И тогда я  понял, что это для меня спасение. Пусть это фантазия в голове моей,  но это было поставленной целью...
Стал  строить.  Не для гостей я строил гостевой домик, а для тебя. Я верил,  что рано или поздно, ты обязательно войдёшь  сюда. Обязательно. Хотя порой это вызывало у меня усмешку.  Но представь, я никогда не представлял тебя в том доме, где я жил со своей семьёй. А вот здесь, именно здесь...
Когда сказал тебе:
- Выбирай, где тебе будет удобно жить, ты с радостью выбрала то, что я строил для тебя с большой любовью.

Это он мне рассказывал, прижав меня к своей груди. И мне, показалось, что  я любила и ждала его всю жизнь. Всю жизнь ждала только его.
одного.

Продолжение.   ЭльХан.