Часть 2. Душа Океании. Сказочная пьеса о дружбе че

Аксинья Романова
Дельфин разрезал накатывающие волны и они бились об его тело. Ему не хотелось покидать стаю, но высшие силы чести требовали от него, чтобы он доставил душу ребенка в Новую Зеландию. Так он проплыл два световых дня. На третий день во время охоты для пропитания он едва увернулся от чего-то. Это было непонятное живое существо.
Дельфин: Привет, с твоей головой, панцирем, двумя лапами и хвостом ты похож на солнце.
Морская черепашка: А ты со своим острым носом, обтекаемым телом, плавниками и хвостом похож на месяц светящий в ночи. Ты так стремительно увернулся, благодаря чему мы избежали столкновения. Как тебя зовут?
Дельфин: Меня зовут Разящий. А тебя?
Морская черепашка: А меня зовут Хаки.
Дельфин: Откуда ты и куда плывёшь?
Морская черепашка: Я вылупился из яйца на одном из островов Океании, плавал в ее водах рядом с берегом, потом меня волной стало сносить в океан. Я зацепился за лист водоросли. Но течением меня и моих братьев все-таки вынесло в глубь океана. Сейчас Я просто плаваю по океану, иногда выползая на ближайший остров погреться на солнышке. А ты?
Дельфин: Я держу путь в Новую - Зеландию!
Морская черепашка: А где эта Новая Зеландия? Что это за место?
Дельфин: Это далёкое, прекрасное место. Я хочу верить в это. Но для начала мне нужно достигнуть подводного теплого потока.
Морская черепашка: Подводный тёплый поток? А, Гольфстрим. Я слышал о нём по рассказам одного старого черепаха. А почему ты плывёшь именно туда?
Дельфин: У меня есть поручение доставить туда самое ценное, что есть у одной женщины. Я надеюсь это будет самое безопасное место для него.
Морская черепашка: Давай искать его вместе?
Дельфин: Давай.
Они плыли. Вечер постепенно вступал в свои права. На Окианию опускалась ночь. Утро застало наших путников по пути в Малинезию. Вода была не такой спокойной, но облака еще не успели собраться в тучи. Надвигающийся шторм заставил новых друзей держаться вместе. Волны всё чаще и чаще набегали друг на друга образуя гребни. Ветер поддувал сильнее, но солнце еще не полностью скрылось за тучами и пока было время дельфин и морская черепашка ориентировались в каком направлении им плыть. И хотя они старались держатся на глубине, там тоже чувствовалось течение. Солнце то скрывалось, то выходило из-за туч. По мере его движения двигались и наши друзья. В какой-то момент они просто стали плыть по течению, снизив темп в непроглядной темноте. Морская черепашка и дельфин плыли параллельно друг другу. Один под водой, другой время от времени выныривая на поверхность. Так они продержались до восхода солнца при котором океан стал успокаиваться. Немного вымотанные стихией наши друзья задумались о пропитании. Для поиска пищи наши друзья отправились на глубину.
- Смотри какое завораживающее зрелище создаёт эта стая с переливающейся чешуёй.
- Это косяк макрели. Сейчас у нас будет обед. Давай со мной?
- Макрель? Нет пожалуй, вынужден отказаться. Я поплаваю в поисках медуз. Они сладкие.
- Медузы? А это кто?
- Ну, как тебе объяснить...Это такое прозрачное существо, плавающее в море или океане. Некоторые большие и с жалом. Я старался держаться от них подальше. Некоторые маленькие и прозрачные. Вот ими Я и питаюсь.
- А, значит это медуза пыталась ужалить меня, когда Я только-только отплыл от Окиании в Малинезию. Она очень старалась, но у нее ничего не вышло.