Шарф. Несколько слов о петле мужской щедрости

Плеханова Вероника
Я не особо люблю принимать подарки от мужчин -  их щедрость обычно дорого обходится. Но я с удовольствием наблюдаю за метаморфозами из серии: от любви до жадности. Вот, например, джентльмен, который нашел меня в соцсетях и пригласил оценить его недвижимость на Арбате (я риэлтор). К тому же у него бизнес - английские пиджаки на витринах. Не Kingsman, но тоже в лучших традициях. 
И вот за пару дней до нового года он в очередной раз позвонил и сказал:
- Заезжайте за подарком. У меня для Вас дорогой кашемировый шарф. Если не понравится, еще успеете кому-нибудь передарить.
А у нас с ним следующая встреча назначена на 4 января,  и лишний раз мотаться хоть и на любимый Арбат, хоть и за подарком мне было некогда.  Правда некогда. Вы даже не представляете, насколько я рациональна в плане перемещений!
- Ну что Вы, шарф из Вашего кашемира мне обязательно понравится. Так что встретимся, как и договаривались, в начале января. Спасибо Вам.
Четвертого января мы встретились со съемочной группой, сняли его для презентации. Собираемся выходить, и он вспоминает:
- Вероника, подождите же! Чуть не забыл Ваш подарок!
И дарит мне...  книгу своего друга. Самиздат. Внимательно следит за моей реакцией.
А у меня покер-фейс. И свой кашемировый шарф с нитками натурального шелка, который я долго накручиваю вокруг шеи. Тогда по телефону, я почувствовала, как он обиделся, поэтому была вооружена.