Разное. Хохмы Малыша 12. Последние. Я- Валера...

Стефа Рейо
***Вся суть шуток в том, что всё Малыш говорил на полном серьёзе, не имея цели пошутить. От этого и получалось смешно.

***Всевозможные пояснения в первой миниатюре"Коля-Коля-Николай" альбома "Хохмы Малыша".


**************

- Коля… сделай мне… обслуживание… (походить с ним)

**************


- Я думал... что ты придёшь…
- А у тебя есть чем там думать?
- А чё думать... там уже всё придумано…

**************


- Коля… я не могу терпеть…
- Что терпеть?
- Не могу терпеть влагу… (после купания)

***************


- Спина… болит…
- Ты же говорил, что волосы болят!
- У меня волосы на спине…

***************


- Чё орёшь?
- Ритм жизни… такой…

*********


- Ты ещё... куришь... что ли? - спрашивает Малыш у мужа.
- После еды охота…
- Коля… ты не кушай…


***********

Купаем Малыша.
- Ааааа, больно!!!
- Где?
- Х»й больно !!- а сам натягивает его до лба и орёт, чешет.

Орёт  и чешет, чешет и орёт, больно!!!


*********

В ванной опять.
- Аааа!! Одень меняяяааа… аааа…
- Что? Белые тапочки?
- Намёк понял…

Потом:
- Не хочу белые …
- Тогда чёрные. А то белые маркие…(Я)

**************

Муж сел на кровать Малыша.
Малыш:
- Коля… уйди… Коля… будь человеком… уйди…
20 октября 2015
-------------

Последняя хохма… Потом было ухудшение состояния, и Малыш больше не может разговаривать.

*************
Это две самые последние:

- Меня обижает В….? Обижает В….?
- Угадай…
6 декабря 2015

**********

Стонет, кряхтит:
- Чё, помираешь?
- Нет..
- А чё?
- Погибаю…

07.12.2015

После удара он уже не ходил, и мы его просто сажали на кровати. Малыш постоянно наносил себе скользящие удары по голове, и волосы у него были стёсаны полностью в это месте. Сделать  что-нибудь было невозможно. Так Малыш и "тесал"  голову все свои последние месяцы.

Мы сняли видео, носили врачам, но всё без толку. Но что примечательно: как только я начинала снимать, Малыш как будто даже позировал, смотрел в камеру, ненадолго замирал, но затем снова рука его приходила в бесконечное движение.



Уже не мог говорить совсем , но имя своё ещё произносил:
- Как тебя зовут?
- Ва..ва..ва..ле…ра – еле слышно

- А фамилия?
- Му…му…- всё, уже выговорить не мог.

Но имя своё называл до последнего часа, до последних минут:
- Я... Валера…