Срочно явиться в управу!

Марк Горбовец
Пришла зима!  Как всегда это произошло «нежданно, негаданно» повалил снег и засыпал уличные дорожки. Увидев из окна снежные завалы на дорожках, я непринужденно вздрогнул. Что это со мною? Почему такая реакция? Задал я себе вопрос. И вдруг понял.

Виною этого были незабываемые воспоминания о прошлом, когда по долгу службы заместителя  директора я отвечал за хозяйственные дела, в том числе за поддержанием порядка перед фасадом здания выходившем в сторону улицы. И естественно за своевременную очистку дорожек от снега.

В те времена, да и сейчас существуют районные Управы пристально следящие за соблюдением порядка. Такая Управа была и в нашем районе.
По заведенному прядку взаимоуважения между Управой и нашей организацией считалось нашим долгом выражения уважения лично поздравлять руководителей Управы и ее кураторов, поднося свои фирменные подарки в праздничные дни.

Состоял при Управе и отдел из двух курирующих нас важных, строгих дам, пристально следящих за уборкой и содержанием прилегающих к улице территорий.

В свое время, когда я приступал к своим должностным обязанностям, мой предшественник предупреждал меня о необходимости особо уважительного отношения к этим дамам –инспекторам. Но я не придал этому особого значения. И напрасно.
Эта промашка обошлась мне очень дорого.

При первых же зимних сугробах я получил строгое предписание явиться в Управу, в тот самый кабинет к указанным дамам.

Мое появление было встречено суровыми взглядам и обвинениями в безответственности и не умении работать. «Уборка снега произведена не качественно, дорожки плохо подсыпаны, Вы не следите за порядком. Ваших оправданий не принимаем, вот предписание» - заявили они и сунули мне форменное предписание с уведомлением о штрафе. Высекли как мальчишку и попросили удалиться.

Выйдя из кабинета и поразмыслив я понял, чем объяснялась такая неприязнь.
Дело было не в некачественной уборке снега, а в том, что несмотря на предупреждения предшественника я не проявил должного уважения в свое время и не поздравил этих важных дам с праздником 8 марта! Начальство надо уважать!