5. 1 Золушка и Чудуковише

Андрей Витальевич Миронов
Начало см в папке: "Золушка и Чудуковище" на моей авторской странице!


Гл. 5 Просыпание золушек


Разум всегда дает правильные советы, но рассудок и чувства отказываются ему верить, предлагая совершенно бредовые идеи. Например, «Такая красивая девушка не может быть дурой и отличаться душевной холодностью», и напрасно разум будет биться головой об стену, услышав рассудочные чувства. Или вот испокон известно и на многочисленных примерах изведано: «Не буди спящую девушку, ибо проснется она и вынесет тебе весь мозг без остатка». Так ведь надо же, как хочется именно разбудить и сообщить нечто сногсшибательное: «Гляди любимая, какая хорошая погода сегодня, давай будем любить друг друга весь день и не пойдем на работу!». «Так зачем разбудил, ко ли на работу идти не надо!!!», и понеслось! А вот что говорит коварный разум о размораживании Золушек? Да ничего он не говорит, априорная эта ситуация и прогнозировать ее не один футуролог не возьмется, а если возьмется, то не футуролог он, а шарлатан, хуже мундарных астрологов. Те хоть на каких-то наблюдениях базируются, с математикой заигрывают, а тут чистая мифология и непредсказуемый результат.
Вот Чудуковище и не думало ничего по этому поводу. Оно успешно пошевелило целлитом под кожей, от чего шерсть пошла волнами красиво и синусоидальнообразно.

Мировоззренческая красота пригожей девушки заворачивала разум покрывалом таинственности. А каким образом следует размораживать чудо природы об этом ни разум, ни сознание не думали и книг не читали. Волны нежности слегка шелестели пленку оболочки. Пока слово да дело, Золушка ощущая всем телом живительное воздействие сама начала, тихонько оттаивая и согреваться. Подснежник души очень чувствителен к оттепели, а внутренняя энергия молодого организма высвобождала конечности из окоченения. К тому моменту, когда Чудуковище пришло в очередной раз проверить состояние девушки, она уже активно хлопала глазами.

 Чудуковище видя радость на лице, покрытом изморозью окончательно решилось и вынуло Золушку из холодильника в благоприятную комнатную температуру. Аккуратно положило девушку на кухонный стол и принялось освобождать вилкой ее скованные оболочкой члены от полиэтилена. В разные стороны полетели кусочки люда и девушке стало гораздо проще.
Получив безоболочную свободу Золушка уверенно зашевелила всеми пальцами, воспринимая их как ложноножки. Руки, ноги, голова хоть и двигались во все стороны, но не подчинялись еще целенаправленности. Глупо конечно лежать и шевелиться, но тут ничего поделать нельзя – такая физиология, сигналы проходят, а управление отстает. Вместе с тем, корочка льда отступала на выступающих окружностях, а двигательные рефлексы поступательно откалывали ее чешуйками. С другой стороны, навстречу, оказывая вспомогательную помощь, ее тело обдувало феном Чудуковище – Золушка обтекала и со столешницы потек ручеек влаги.

«О-го-го, – криптид Эберхарта приснился – чебурандра волосатая», – удивилась и осозналась в полудреме Золушка.
Она смежила веки, привыкая к новым ощущениям от свежеохложденного тела. Озноб пришел, когда тело уверенно поняло, зима кончилась – весна в самом разгаре. Тут благодатно пришелся и чаек на липовом меду и влитая через ложечку янтарная жидкость, стыдливо запрещенная к употреблению незамороженным девушкам. Но Золушку это ограничение не касалось – она была совершеннолетней и долго отказывалась что-либо предпринимать по этому поводу. Видать у нее было состояние полуразумного существа, так как еще не совсем отморозился копчик и мозжечок, а без них какая жизнь – одно страдание.

– Ты, зачем сама оттаиваешься? Тебя гидро-темпорально следует восстанавливать, иначе эффект «апельсиновой корки» и пиши «прощай» цвету кожи и общей бархатистости эпидермиса! – Чудуковищу безумно нравился цвет трепетавший на крыльях носа. Тонкости его линий соответствовал высший эстетичный стандарт.

От избытка душевного тепла Чудуковища Золушка еще чуть немного оттаяла и осознала происходящее:
– Как ты можешь делать такую мерзость, – каннибал! – спросила она первое, что пришло в голову. Возможно на работе бессознательного импульса сказался инструктаж и короткие советы, услышанные перед самой заморозкой.
Завязалась беседа, в которой молодая красавица узнала основные положения местной философии и череду последних событий, большую часть из которых она пропустила, находясь в заторможенном состоянии.

И тогда, в ответ, Золушка рассказала о своем посещении Дворца.

– Меня есть нельзя, я отравленная, – завершила она нечеловеческой жестокости рассказ, который мы по морально-этически соображением опускаем.
– Вот. Теперь опять воевать. Зато если «победю» истребую безлимитный интернет и цифровой телевизор. Сейчас все уже давно на цифре сидят. Одно я в каменном веке изолированно прозябаю.

Но Золушку все это не волновало:
– Не надо меня есть, – как заведенная бубнила она в ужасе. – Подожди, я через несколько месяцев и так сдохну, – девушка украсила печалью историю своей доверчивой участи. Ее огромные глаза приняли выражение чуткой лани и смотрели не отрываясь на Чудуковище в ожидании неминуемого решения. Выжидательностью позы девушка напоминало Чудуковищу тонконогую красулю, пасущуюся в роще поблизости от водопада.