Здравствуй Жора! Новый год!

Акопов Рафаэль Нуриджанович
-Жора!...Жора!...Ну куда ты запропастился? Иди, перекуси, вот, я тебе положила. Перекуси пока, остались минуты. Только не ходи по квартире, я же тебя просила, я только что убрала полы, а ты мне тут все ляпаешь. Ну сядь ты в одном месте, перекуси и сядь. Встретим его, потом делай что хочешь. Ну не кроши ты все на пол, старичок ты мой. Нет? не старичок? Как скажешь. Может тебе слюнявчик приделать? Стесняешься…- А Жора все молчал.- Ну ладно. Еще чуть-чуть и откроем шампанское. А еда получилась вкусной, правда? В этот раз я ее делала как-то с душой, хотелось.  Ну все, хватит тебе есть, я открываю шампанское. Осталась ровно минута.
Раздался выстрел шампанского, стрелки часов сошлись и за окном пошло-поехало грохотание салютов. Тамара с полным бокалом шампанского полезла под кровать. Там на нее с перепуганной мордой смотрел рыжий кот Жора. За многие годы жизни он так и не привык к этому яркому пёстрому грохоту.
-Ну что, Жора ты мой, с Новым Годом нас!