Когда-то и у меня был

Марина Белавина -Николашвили
Когда-то  и у меня был
отчий дом.
Он был началом,
большой вопрос? истоков;
был гнездом, пока
я в птенчиках ходила.

Всё было в нём знакомо –
всё помню, каждый угол,
и  до сих пор он мне родной.
Ах  да,  их было два.

В одном дому топили печь,
в  другом – тепло давали батареи.
В обоих, помню, жили и коты,
лежали важно у печи, клубочком
мягким; и на кровати. Свет от
печи – как память, вспышка на фоне
тёмных позабытых дней, он как
маяк, способный выхватить из
тьмы любые  светлые моменты!

Коты и два потрепанных, когда-то полированных, ф-но
Были в моих домах:
года прошли, и  в доме уже чужие люди,
и  музыка уже совсем не та,
но помню дом, котов и пианино.
То был
 отчий дом,
была родной московская квартира.
Пройдут года,
а отчий дом останется родным
лишь в нашей памяти, родным
он станет для других. Да это и не важно.
6 января 2021