***

Алиса Лисовая
Я поехала на поиск самой себя. Поехала подумать и понять, что не так; вспомнить то, что забыто; ковырнуть там, где ещё заживает. В этом вся я - мазохистка душевной боли и терзаний.

Я поехала посмотреть вглубь себя и определиться с планами на будущее. Мне нужна была эта маленькая перезагрузка, чтобы напомнить себе, кто я и кем мечтала стать. Время, чтобы подвести личные итоги, поражения и победы. Иногда мне нравится об этом подумать. Но парадокс в том, что это так не работает. И не помогает.

Мысли, которые настигали меня в любом месте и в любое время были ярким доказательством того, что мне необходимо изменить себя внутри. Пересмотреть взгляды на жизнь, расставить приоритеты, понять истинные желания и поставить цели. Разобраться с окружением, работой и увеличениями. Действительно ли важные составлявшие моих дней - являются важными или это нежелание снять розовые очки.

Мне захотелось услышать маленькую девочку, которая отчаянно билась внутри меня, в поисках таблички exit. С этого и начался мой путь к себе. Я не ждала понедельник, Новый год или день рождения. Мне просто захотелось стать той, кем я никогда не была, поэтому я уехала. Но от себя не убежишь.

Сотая попытка научиться жить по новому с треском провалена. Мне не хватает сил изменить себя.

Алиса Лисовая