Новый 2021 год. Утро...

Надина 06
Утром 1 января  вышла на очередное кормление бездомных...
Как только выглянула из подъезда меня оторопь охватила,дорога блестела  как зеркало от корки льда.На обуви у меня были антигололёдные накладки с шипами ,я их нацепила как только снег выпал.Лет-то мне немало  и устойчивость ногам они дают.
Но не тут-то было:ноги скользили,а шипы цеплялись слабо  за лёд .Думаю -"покормлю котеек в своём доме,а в другие точки пойду позже,когда очухаются в конторе"жилищника" и посыпят дороги"...
Но в подвал необходимо идти -списать показания общедомового счётчика по хол.воде.Накормив 10-ть кошек в своём доме,я пошла по дороге,которую посыпал солью трактор,в другой дом ,а потом и в третий.Котейки  были в недоумении от ночного грохота и толстой  корки льда на снегу...Ещё 9-ть особей накормила,а другим 5-рым не дошла.Всё было обледенелым и заиндевевшим.Молодёжь полупьяная не стояла на льду-падала и скользила,из карманов сыпалась мелочь и пара телефонов была разбита при падении.Ужас...
Сколько народу руки и ноги переломали в этот день!