Я хочу отписаться от прошлого

Петр Лебедев
Я хочу отписаться от прошлого:
Если думы гнетут, то пишу.
Много видел я гадкого, пошлого,
Но не этим в душе дорожу.

Был обычным советским парнишкою,
Поступившим в технический вуз.
Много лет просидел я за книжкою,
Нес учебы значительный груз.

Я живыми застал победителей
В величайшей народной войне,
Их священную славу у жителей,
В благодатной советской стране.

Но проникли в систему вредители,
Вызревало раскола зерно.
Оказались продажны правители
И страна опустилась на дно.

Но задолго еще до падения
В наши семьи закрался распад,
Словно дьявол вступил во владение,
Наши души затребовав в ад.

Чтобы не заблудиться в скитаниях
Там, где каждый второй пропадал,
Мне пришлось затвориться в мечтаниях -
Так открыл я дорогу в астрал.

В золотые чертоги кудесницы
Поднимаюсь вечерней порой
По спирально закрученной лестнице,
А к утру возвращаюсь домой.

Этот путь драгоценный не брошу я:
Там иные бушуют миры.
А мое непрощенное прошлое -
Только отзвук их вечной игры.