2021-01-05 Неадекватный Эльдар

Виталий Иванов
2021-01-05 Неадекватный Эльдар Ахадов

Честно сказать, подготовил и публикую последние три текста, потому что Эльдар Ахадов меня изрядно достал. Своим немеряным гонором, непрерывным хвастовством – о премиях-наградах-медалях, с одной стороны, и полным равнодушием к людям, братьям-поэтам с другой. У меня нет предубеждения против школьных грамот и прочего, сам несколько грешен, но всему же есть мера… И особенно важно не заноситься.
Всегда Эльдара поддерживал, порой приходилось и защищать. Но потенциал негатива накапливался… А потом Эльдар вдруг внес меня в Черный список - на Facebook.
И вот тут же вспомнилась, по сути, незабываемая, история трехлетней давности. Которую освежать совсем не хотелось. Более того, редкий случай, возможно, единственный… я стёр тогдашнюю запись беседы с Ахадовым. В ней участвовало порядочно человек на том же ФБ. Но в основном в плане статистов, которых Эльдар по-всякому безжалостно крыл. Я случайно наткнулся, Ахадов в неожиданной для меня манере всех оптом называл идиотами, бездарностями, негодяями, нелюбящими его и над ним издевающимися, везде и всегда. Везде и всегда! Я попробовал его урезонить. Но он тут же переключился на меня - полностью. В том же духе.
Стало понятно, Эльдар не в себе, или это не он вообще. О чем я и сообщил изумлённо внимающему народу.
Ахадов еще какое-то время продолжал бесноваться, понося всех подряд, как только можно, в том числе матом. Одновременно лил слёзы по недостаточному признанию его литературных талантов. Потом резко исчез.

Вот такая история. Я её, повторюсь, вычеркнул, стёр. Остались в дневнике только мои комментарии. И слова Эльдара на утро следующего дня.
Как и предполагалось, накануне он был в дребезги пьян. Но что у трезвого на уме, у пьяного на языке. Стало понятнее, как он к нам всем относится. Тем не менее, всё затихло, интернетовская жизнь вошла в обычное русло, и через некоторое время я все же затер запись нашего дискурса, дабы не впасть однажды в соблазн… Уж больно материалец был пиковый, колоритный!
Но теперь, после неожиданного ЧС… я не ощущаю себя связанным какими-либо обязательствами или дружескими ограничениями в отношении Эльдара Ахадова. К тому же, никогда не скрывал принципиальную собственную позицию: бурбонов надо развенчивать!

Ниже тогдашние мои к Эльдару слова, без ответов и посылов его.
_______________________________________________

22.12.2017

Эльдар. На мой взгляд, такие заявления лучше не делать. Они какие-то не совсем бескорыстные. На обиды надо отвечать открыто и честно, а не наводить порчу. Тайное зло оборачивается к нам так же, как и открытое.
Однако последствия такой подлости могут быть страшнее ещё. Потому что от врага ожидаешь, а от друга, предательства, конечно же, нет…
И зло будет наказано соразмерно.
От чистого сердца. Виталий

Эльдар. Не грусти.
Вспомни, что ты мне посоветовал. На Рифме, на днях.
«В ЧЕМ РАЗНИЦА?
Дорогой друг, ты прав. Между нами есть разница. И она существенная. Сравни сам. Первая фраза принадлежит тебе, вторая мне. Начнем...
Я всегда прав и справедлив. Я часто бываю неправ и несправедлив, и постоянно жалею об этом.
Я абсолютно честен. Мне то и дело приходится недоговаривать, мне стыдно за себя.
Я помню с ранней юности все свои слова когда-либо сказанные мной, и мне не стыдно ни за одно из них, ни за один поступок. Я то и дело раскаиваюсь в своих словах и поступках.
Я безгрешен. Я грешен.
Я никому не позволю меня безнаказанно оскорблять и унижать. Я не обижаюсь ни на кого.
Я никому ничего не прощу. Я прощу.
Мне не в чем себя упрекнуть. Мне есть в чем.
Я совершенен! Я несовершенен и неисправим.
Я люблю весь мир! Я терпеть не могу такие высокопарные и лживые слова...»

Эльдар. Ты о чем?
Побереги себя.

Вообще-то совершенно случайно наткнулся на эту публикацию. Ненадолго последние времена захожу в инет.

Примерно с такой же бесовщиной, увы, сталкиваемся мы на Рифме.
И не только.

Это, друзья, не Эльдар.

Это всё из того же сериала, Эльдар.
Приведу, извини еще раз.

Эльдар
Какой смысл передергивать?
Один раз ты мне позвонил часов в 11 или 12 ночи. Мне до Пулково надо было ехать на такси полтора часа. А завтра на работу, к 8-ми утра. О встречах предупреждают заранее.
Мой дом открыт для тебя.
Но срываться вдруг ночью я не готов.
Всегда рад увидеть тебя у себя.
(Эльдар в резкой форме обвинил меня, что я с ним отказался встретиться в аэропорту, где у него была пересадка. Потому отказался, что академик и не уважаю его, не считаю равным себе.)

Эльдар
Мне жаль.
Ты ведь один из лучших.
Что с тобой сделали?
Очнись.

Эльдар
Что я могу сказать?)
На меня алкоголь не действует так агрессивно.)
Осторожнее!
Мы все тебя любим.
И я - однозначно.
Ты очень талантливый человек.
Но зарываться не надо)

А ты кто такой?

А может, дело в том, что ты мне завидуешь?

Эльдар.
Еще раз могу сказать, мне жаль.
Могу списать сказанное на временную неадекватность.
Но что у трезвого на уме, у пьяного на языке.
Я зафиксировал эту дискуссию.
Надеюсь, завтра найду извинения. А нет, значит, все сохранится как есть.
Надо отвечать за все сказанные слова.
К этому приучаться.

23.12.2017
Эльдар.
Что такое было вчера?

Это хороший ответ. Но я-то всегда всё помню.
Хотя не злопамятный. Но, честно сказать, весьма удивлен.

Извиниться не хочешь?

Да, мне не понравилось. И твоим читателям тоже.
Хорошо. Забудем.

Я могу прислать тебе вчерашний текст.
Полагаю, и у тебя не такая уж короткая память.
Это сибирский спирт? )

Эльдар Ахадов
---------------------
«Не знаю чей.
Я действительно не помню. Пришел ко мне вчера давнишний приятель поздравить меня с недавними событиями. Принёс коньяк. Я думал, что один. Утром увидел, что четыре. Два я помню, что было потом - не помню вообще и с ужасом думаю об этом. Приятель звонил утром, дико извинялся за что-то, чего я не помню, говорит, что я его пытался побить...Ужас.»
---------------------------------

Но извинений от Эльдара Ахадова так я и не услышал…