Комлев. роман. 32-34

Юрий Ходаковский
32.

 -Уезжаю, Еремей.
 -Я знал. Куда, на восток или на запад?
 -Тебе ведь известно, что если двигаешься, то внутри себя.
 -Уже двигаешься?
 -Скоро. Мне хорошо у тебя.
 -Оставайся.
 -Может быть. Не сейчас. А что примар? Мною интересовались у него.
 -Интересовались. – Еремей приостановился, посмотрел на Комлева. – Не хватило денег. – Последняя фраза преобразовалась в улыбку и медленно исчезла на полке с книгами.

33.

 Не забыл, как обволакивать туманом пространство и слушателей в нём. Разной плотности и вязкости. Его гитара подключала электричество к проводникам, известным и памятным. Именно этого хотелось и не хватало. Не понимали, что происходит, плыли, парили, кувыркались. Забыли себя, время. Вспомнили. Нашли, рассматривали с разных сторон.
  Вышли, взявшись за руки, сделав вместе несколько шагов навстречу гулу, шуму, восторгу. Выдохнули, перегнулись в животах. – «Это мы… это мы…»
  Уходил, в ушах ещё вибрировало.
    - Комлев, это вы?
   - А кто же?
   - Я думала,  умерли давно.
   - И я так думал…  Значит, это уже не я. Откуда  известно про Комлева? Это было давно даже для меня.
   - Знаете, …я умею петь. 

34.

 Время потеряло его. Всё это было уже? Когда? Или не было. В первый раз? Крутится по кругу, по спирали. Кто он? Где он? Зачем столько шума? Так громко…
 - Да, ты умеешь,… не знаю, петь ли,  не в этом дело. Это подходит.
 - Почему не спрашиваете моё имя?
 - Имя?.. Рита…
 - Хорошо…Рита.. Значит, мы скоро едем?
 - Мы уже уехали.