Уже я узнал

Евгений Александрович Кузьменков
Что нужен мне сын.
Писать не хочу.
Но маловато он мне предложил.
Его с днём рождения.
Пусть там всё будет уже хорошо.
Но а моя допустим эпоха.
Требует к жизни другого подхода.
Пусть с уважением.
На день рождения.
Мой.
Мне подарят немного деньжат.
Я же не жадный.
Есть документы.
Пусть они будут меня провожать.
Но не конечно в путь там извечный.
Я ведь хочу ещё долго пожить.
И добровольно.
Мне там не больно.
Сделают то что я им предложил.
Права документы.
И там моменты.
Мне надоели.
Пусть мне звонят.
А то сзади Жанна всё не отходит.
Скребётся по тихому.
Видно не жадна.
С юмором.
Буду.
Я осторожен.
Подсказывать через уже там.
Пошла.
Где-то тур фирма.
Уже не возможна.
Видно закончила счастье она.
Может нотова.
Она уже срочно.
Сын там всё знает.
Кашляет сзади.
Жанна всегда.
Когда её упоминаю.
А так всё молчит тянет время.
Она.
Всё.
Жну от сына.
Пусть он не дрогнет.
А там сзади тихо переведут.
Всё чуть вперёд.
А потом мне и срочно.
Что-то оставят где меня ждут.
Видно готовы они мне подарки делать красиво мне на земля.
А то мне их будет видно не жалко.
Всегда они были есть и при мне.
Вперёд.
По немногу.
Умные люди.
Уже там не будут мысли пытать.
А можно без риска.
И по немногу.
Срочно начать мне это всё предлагать.
Прямо в комп.
И документы.
Жанна то здесь.
И какие моменты.
Есть телефоны.
Есть и машины.
Всё мне спасибо.
И инициатива.




И