Думаю думаю про

Светлана Саломакина 2
Думаю ... думаю
про беду мою ...
а может она не моя
и зря так болею я ?!

А может я просто
помочь хочу ?!
так хочется чтобы
мне по плечу
от глупости было бы
близких спасать
и от страдания
их от исцелять !

А может, пусть, сами
себя исцеляют
пусть, сами подумают
сами решают ?!
но, как мне на боль их
смотреть равнодушно
и бредни их страшные
видеть и слушать ?!

Стать каменной, что ли
бесчувственной бабой
и в тьму равнодушия
падать и падать ?!

Нет, это решение
не для меня
не буду холодной
и злобною я !

Я словом добра
как росою умою
того, кто обижен
самим же собою
того, кто поверил
что мал он и слаб
и недруг какой - то
во всём виноват !

Я слово разумное
брошу в страницы
чтоб ищущих их
осветили бы лица
чтоб радость любили
а горечь бы гнали
чтоб счастью бы верили
и не теряли !