Когда я узнаю

Евгений Александрович Кузьменков
Что нужен мне сын.
И бывшая жена моя.
Жанна и Коля.
Тогда я узнаю.
Всё добровольно.
И будет хорошая инициатива.
Допустим её я им предложил.
Купить мне машину.
Путёвки на отдых.
Они заработают ещё добровольно.
И им не стоит конечно бояться.
Что это не долго будет продолжаться.
И принять решение должны они срочно.
Пусть их финансы ум и т.д.
Будут у Жени.
Их папы точно.
На этой земле.
А дальше посмотрим.
Всё очень быстро.
Потянутся люди.
Может ещё.
И всё.
Есть там карточка.
Данные мысли.
Есть документы.
Можно ещё.
Я там вот с сыном.
Куплю там машину.
На себя.
И путёвки пусть ине.
И отдохну может с сыном и Жанной.
А там мы посмотрим,
я же не пьяный.
Всё им спасибо.
Не нужно сюрпризов.
А дальше посмотрим.
Нужны они мне.
И инициатива.
Исходит от сына.
Пусть по быстрее.
Всё им привет.
Скоро у сына день там рождения.
Сделают видно они мне подарок.
Всё жу конечно.
Ждать долго вечно.
Нельзя.
Жанна мне это всё подбавляет.
Только не то.
Пишу поздней ночью.
Сзади она всё чего-то там хочет.
И про других хорошо говорит.
Я хочу выйти.
Малость вперёд.
И там посмотрим.
Что меня ждёт.
Но в комп.
В жизнь по немногу.
Мне повторяться теперь не с руки.
А то залипает клава на долго.
Писать эти прото уже не стихи.