Коментарий к фильму Чудеса Корана 2

Людмила Суфэль
Комментарий к фильму "Чудеса Корана 2".
В фильме очень подробно изложен научный феномен Корана. Мне очень понравились эти глубочайшие исследования. И как всегда, хочу внести свою лепту, особенно это будет приятно любителям русской словесности.
Когда я начала смотреть фильм, то он меня  мысленно унес в мое детство. Старшая сестра моей мамы, тетя Люда с семьей жила в жарком городе Джалал-Абад. Тогда, в СССР этот город находился в республике Киргизстан. (Бабушка моя, Нина Ивановна,  переехала туда очень давно с г. Оренбург). Мне 6 лет. Тетя Люда дала мне книгу про Бога. Книга большая и толстая.  На каждые две строчки библии большая, во всю страничку, картинка, графика. В этой книге было написано примерно то-же, что я услышала с фильма. Я эту книгу смотрела почти каждый день.
Арбузов было, как у нас снега зимой, мы с  двоюродной сестрой Светой, она на год старше меня, ели по маленькому арбузу каждый день. Срезали крышечку и выковыривали мякоть ложкой. На улице, возле стандартных пятиэтажных домов советского периода, расстелив прямо под деревьями покрывала, и разложив на них груши, киргизки торговали грушами.  Вдоль дорог высоченные  яблони, с которых периодически падают на землю огромные яблоки. По вечерам, все жители пятиэтажного дома собираются во дворе, поиграть  в волейбол. А плов, его готовят прямо на улице, на асфальте возле дома, разводят костер, выносят огромный чан и варят. А потом, к моему удивлению, дома его едят руками. Местные жители не знают, что такое морозы. Но они боятся землетрясений. И это очень страшно. Во время землетрясения, муж тети Люды, дядя Гена, встает в дверной проем.Что бы в случае обрушения потолка, его не придавило.  А тетя Люда бежит к телевизору и держит его, что бы он не упал. А еще надо держать шкаф, в котором звенит дефицитный и дорогой хрусталь...
Лет в двадцать я увлеклась русской словесностью. Тогда мне было непонятно, почему некоторые слова читаются наоборот. Но в прошлом году я достаточно насмотрелась фильмов по археологии. Археологи находят коробочки с воском, на которых вырезаны слова на арабском языке. Что бы наносить слова в виде штампа.
И возвращаясь к нашему фильму, к своему счастью в серии "Защитная оболочка Земли"обсуждается понятие "айят", которое означает купол.
Изначальное значение аята в тексте Корана – это все-таки "знак" или "знамение".
Прочитайте это слово наоборот, будет похоже на слово "тает".
А если слово "Коран" прочитать наоборот, то будет слово "нарок". Нарок - свод правил и законов.
Когда же мы увидим в "Коране" божью заповедь "Не убий"?
Если начнется проблема с атмосферой Земли,из за военных действий или терактов, какую первую страну затопит? А в какой случиться землетрясение?
Я, как и многие жители нашей страны смотрим канал Euronews.И взаимными обидами между странами, опечалены.  Давайте забудем про обиды, месть и научимся искусству дипломатии. Я бы первое место в искусстве дипломатии отдала правительству страны Китай. Это список и рейтинг можно и нужно продолжить.  Мы вошли в мирный 2021 год и перед правительством стоят другие проблемы.
 
Черные строчки ползут по экрану
Словно стая сорвавшихся птиц,
В разные страны разлетаются
Мегабайты абзацев, страниц.
Они слушают белый пламень,
Подчиняются его зову,
Их пища: знания, сила, покой.
Прикоснувшись к душе,
Исчезают вдали,
Голубою рекой ледника Петермана.
2015 г
Ваша Людмила Суфэль.