Без юмора практически

Евгений Александрович Кузьменков
Если спать мне не даёт кто-то ночью.
Видно документы мои хочет.
И не помогает разобраться.
Тут засада или в жизни счастье.
Документы были есть.
Помогла-бы сразу.
Я ж не цифра ......
С комм....... 17.
И с вопросами.
Кто здесь лучше.
Знает в чём серьёзность.
И если не дают спать по ночам.
Это видно по прозе и стихам.
Дата цифры или публикации.
Прямо в интернете.
Это много значит.
Жанна Николаевна.
Вы меня простите.
А то в моём доме.
Появились Вы.
Не даёте спать.
И кушать Вы хотите.
И не стесняетесь об этом говорить.
Физически морально и духовно.
Спасибо.
Вы останетесь довольны.
Если Вы не станете мне больше помогать.
Все секреты здесь не буду в.......
А то хлеба с маслом хочется мне то-же.
Слежка не нужна за мной быть может.
Дальше не хочу писать всё абсолютно.
Понимаете поэмы здесь не круто.
Главное здоровье,
уваженье.
И для всех.
Спаси.. я не гений.