Миссия Бориса Соловьёва

Кристина Оболенская 2
Борис Николаевич Соловьёв (1893 года рождения),уроженец Симбирской губернии.Отец – Николай Васильевич Соловьёв, член училищного совета, казначей Синода, знакомый Григория Распутина. Борис  учился в гимназии в Симбирске; ввиду болезненного состояния окончил только 6-ть классов. Проживал в Санкт-Петербурге.
В Первую Мировую войну Борис Соловьёв добровольцем пошёл в действующую армию. Служил: в 137-м Нежинском полку; во 2-ом Пулемётном полку.В 1916 г. Борис Николаевич познакомился с Матрёной Григорьевной Распутиной  . Она была приглашена в гости в дом Соловьёвых. Борис Николаевич полюбил Мару, как он её впоследствии называл. Её отец, Григорий Ефимович Распутин  желал, чтобы старшая дочь вышла замуж именно за поручика  Соловьёва, а не за офицера Пхакадзе, который также за ней ухаживал. Государыня Императрица Александра Феодоровна знала Бориса Соловьёва, но не лично, а со слов Григория Распутина.
  Государыня была против брака Матрёны с Пхакадзе, и желала, чтобы она вышла за Бориса Соловьёва.  Борис Николаевич писал Матрёне Григорьевне письма в Покровское, где она жила зиму 1917 г. после предпологаемого  убийства отца. Он предлагал Матрёне Григорьевне выйти за него замуж, но она сначала отказывала. Однако, ввиду изменившихся обстоятельств, по совету матери, Прасковьи Фёдоровны, а также помня желание отца и Государыни, Матрёна Григорьевна дала согласие. Венчание произошло в сентябре 1917 г. в Петрограде.  К этому времени Григорий Ефимович уже был в Тобольске-где начал разрабатывать план спасения свергнутого императора и его семьи.Распутин требовал от Бориса,чтобы ради женитьбы на его дочери Соловьёв вошёл в состав "Ордена Зелёного Дракона" и Борис принял предложение Распутина.Пётр Бадмаев осуществил обряд посвящения Соловьёва.
По замыслу Бадмаева спасение Николая II должно произойти по тому же сценарию,что и в 1825 году АлександраI.По официальной версии император скончался в Таганроге в ноябре 1825 года.На самом деле император,узнав о подготовке в стране государственного переворота радикально настроенными на преобразования в российском обществе офицерами,просто отказался от престола в пользу своего брата Константина.Этой мерой Александр хотел предотвратить возможную революцию.Как известно брат Константин также отрёкся от престола и императором стал следующий брат Николай.Выступление офицеров на Сенатской площади состоялось и вошло в историю как "Восстание декабристов".
Бывший император решает отправится в Тибет.Тем более там находилась его дочь Елизавета от брака с императрицей Елизаветой Алексеевной.В браке с этой женщиной император имел двух дочерей Марию и Елизавету.Но Марию Александр так и не признал,считая,что супруга " нагуляла дочь от князя Чарторыжского."Аргументом служил тот факт, что малышка родилась темноволосой, а ее родители оба были блондинами. Однако, несмотря на слухи и домыслы, Александр Павлович признал девочку своей дочерью и спустя полтора года, когда она скончалась, горевал, как о родной. Потеря ребенка ненадолго воссоединила супругов. Однако, оправившись, цесаревич вновь стал заглядываться на других женщин в своем окружении
Постоянной фавориткой Александра Павловича стала Мария Нарышкина. Возлюбленные постоянн цесаревны Елизаветы Алексеевны. Спустя некоторое время она тоже решила налаживать свою личную жизнь и закрутила роман с Алексеем Охотниковым, а через год родила дочь.Великую княжну Елизавету цесаревич Александр Павлович так же признал своей законной дочерью. Несмотря на то, что весь двор был в курсе семейной жизни супругов - они длительное время не жили вместе. Мать посвятила себя дочери и все свое свободное время проводила рядом с ней. Однако, через полтора года вновь пришло горе - маленькая Великая княжна скончалась -по официальной версии.На самом деле Александр Павлович отправил просто на лечение в Тибет.Юная великая княжна была вывезена в Тибет на летательном аппарате,а в ноябре 1825 года туда же на летательном аппарате был доставлен и Александр Павлович.То,что дочь Александра Павловича прошла успешное лечение говорит книга японского автора  Такидзава БакинВ 1825 году известный японский писатель Такидзава Бакин издал сборник рассказов «Тоэн сёсэцу» («Истории кроличьего сада»). Среди прочих в его книге была и вот такая иллюстрированная история.

22 февраля 1803 года рыбаки из деревни Хараядори в провинции Хитачи увидели в море необычного вида «лодку» без вёсел и парусов, которая спокойно дрейфовала посреди волн. Любопытные рыбаки зацепили эту лодку верёвками и отбуксировали её к берегу, где внимательнейшим образом осмотрели.

В высоту «лодка» была около трёх метров, в ширину – больше пяти с половиной, а формой больше всего напоминала «кохако» – японский традиционный сосуд для сжигания благовоний. Сверху она была отделана красным деревом, а снизу обшита бронзовыми пластинами; в верхней части было несколько прозрачных окон, защищённых металлической решёткой.Сквозь окна было хорошо видно внутреннее пространство «лодки», расписанное странными «буквами» – эти буквы по приказанию старосты ближайшей деревни рыбаки тщательно скопировали. Неожиданно сверху «лодки» открылся люк, и оттуда вышла молодая красивая девушка – не старше 18-20 лет, ростом около полутора метров, с поразительно бледной кожей и рыжими волосами. На прядях волос были закреплены украшения в виде длинных белых нитей, а изумительно сшитая одежда была изготовлена из очень гладкой и блестящей ткани – очевидно очень дорогой, но рыбакам совершенно неизвестной.Девушка заговорила, но язык её был никому не понятен. В руках у девушки была кубической формы шкатулка из светлого металла – причём к этой коробке девушка никому не разрешила даже притронуться, как бы ласково и вежливо её не просили.Староста деревни в итоге сказал следующее: «Девушка эта – очевидно заморская принцесса, совершившая какое-то преступление. Возможно, по законам своей страны она заслуживала смертной казни, но из-за её красоты над ней сжалились, посадили в эту лодку и, отправив в океан, предоставили воле волн и ветра. Не будем же вмешиваться, посадим девушку в её лодку и снова пустим эту удивительную лодку обратно в море, после чего забудем эту историю!».

В итоге так и было сделано. Меж собой по-японски эту удивительную «лодку» жители деревни назвали «уцуро-бунэ» («пустой корабль»).Похожая история приводится в книге «Хёрю Кисю» («Записки и истории о кораблекрушениях»), написанной в 1835 году, а также в книге «Умэ-но-чири» («Сливовая пыль»), созданной в 1844 году писателем Нагахаши Матадзиро. Там снова говорится об удивительном, ни на что не похожем корабле, больше всего напоминающем «горшок для варки риса». Корабль был выброшен на песчаный берег в местности Харасяхама, всё в провинции Хитачи.

У корабля было четыре маленьких окна, он был обшит «самым лучшим западным железом», а внутри были еда, питьё и «удивительно мягкие ковры из неизвестного материала». Единственной пассажиркой была потрясающей красоты девушка с кожей, «белой как снег», говорившая на непонятном языке и державшая в руках маленькую коробочку, к которой не давала никому даже притрагиваться.Первый тщательный анализ историй про уцуро-бунэ произвёл в 1844 году японский писатель Кёкутей Бакин. Сопоставив между собой тексты из разных книг, он совершенно справедливо указал, что все три записанные в книгах рассказа очень похожи между собой, разница только в мелких деталях, и что скорее всего вся история правдива. Оставалось только догадаться – кто же была та загадочная девушка внутри корабля? В книге «Рошия бункенроку» («мемуары о России»), которую написал Канамори Кинкэн в 1793 году, исследователь нашёл описания костюмов и причёсок русских женщин – на основании чего пришёл к выводу, что таинственная пассажирка уцуро-бунэ говорила по-русски и была ни более ни менее как... русской принцессой!
Кто она?Конечно же дочь императора Александра Павловича Елизавета.
Григорий Ефимович обещал императрице Александре Фёдоровне вылечить её больного сына Алексея и он обязан был выполнить данное обещание.
Григорий Ефимович  готовил двойников императора и семьи,которые в нужный день и час были обязаны придти к ним на замену.Борис Соловьёв должен был вывезти Николая II и его семью из места заключения .Пока это был город город Тобольск.
Сторонники самодержавия не оставляли попытки освободить царя из заключения. Для того чтобы наладить связь с семьей самодержца, в места ссылки фрейлиной императрицы Анной Вырубовой был направлен сын казначея Священного Синода, офицер, помощник начальника отдела Дальнего Востока при военном министре, зять Григория Распутина Борис Соловьев вместе с супругой.
Соловьев, пользуясь громкой фамилией супруги, завязал на себя все контакты между другими монархистами и царем. Стал собирать деньги на его освобождение у всех, кто давал. Часть передавал, а на часть жил сам с семьей. Приезжавшим он озвучивал свой план вывоза Николая по Иртышу за полярный круг, а затем — по Северному морскому пути план отправки его во Владивосток. Для чего приводил на встречи усатого молчаливого шкипера из Владивостока, якобы уже готового к операции. Недоставало только денег…

Другим он озвучивал план вывоза царя из Тобольска на аэроплане Сибирской воздухоплавательной флотилии. Сначала в Монголию, а потом в Тибет… Будто уже по всему Сибирскому тракту основал заимки с перекладными, по которым царя будут тайно перевозить до самой границы. Нужны только деньги…
Деньги Соловьеву давали, кроме того, положив ему годовой оклад в 40 тыс. руб. Немало в умении убеждать играли и его паранормальные способности к гипнозу. Поручик Логинов, следивший за Соловьевым перед арестом последнего во Владивостоке, рассказывал на следствии: «Она (Матрена Распутина) неразвитая, простая, запуганная и безвольная. Он делает с ней что хочет. Бьет ее. Он гипнотизирует ее. В его присутствии она не может говорить что-либо нежелательное ему. Я и моя жена были свидетелями, как он проводил усыпление на Русском острове. Перед нами прошла сцена усыпления — ненормальный сон, беспорядок в костюме, бессмысленно раскрывающийся рот, пот и судороги. Истерический смех и крики — она видела падающий и разбивающийся поезд, в котором ехала ее сестра. Он приказал ей забыть о сестре, и она уже не вспомнила о ней».
Наличие у Соловьева паранормальных способностей подтверждал старший прокурор-криминалист Главного следственного управления Генеральной прокуратуры РФ, проводивший повторное расследование гибели царской семьи в 1990-х годах: «Соловьев несколько лет провел в Индии, где обучался гипнозу и всевозможным приемам оккультизма в теософической школе в городе Адьяре. Например, убийству на расстоянии. Это он сам о себе друзьям рассказывал.

То, что Соловьев влиял и на царскую семью посредством оккультных восточных теорий, подтверждает следующий факт. После переезда из Тобольска в Екатеринбург, войдя в дом Ипатьева (где семья вскоре была расстреляна), государыня сделала отметку на косяке окна своей комнаты. Она нарисовала свой индийский знак (бегущий крест с загнутыми в левую сторону концами лучей) и рядом указала дату «17/30 апр. 1918 г.».«В дневнике Соловьева я нашел тот самый знак, которым пользовалась императрица, — вспоминал следователь по особо важным делам Николай Соколов. — Соловьев ответил мне, что это индийский знак, означающий вечность. Он уклонился от дальнейших объяснений. Марков же был более откровенен и показал: «Условный знак нашей организации был (изображен равносторонний четырехконечный крест с концами, загнутыми влево). Императрица его знала».

Во время переезда царской семьи, пользуясь доверием, Соловьев узнает у детей императора, где их семья оставила спрятанные в Тобольске драгоценности. И находит их.  Среди драгоценностей находились   маленькие  изумрудных дракончики-символы "Ордена Зелёного Дракона" Такие символы были у всех членов семьи Николая II   После казни в подвале Ипатьевского  дома  охранники нашли такие символы  пришитые на корсете императрицы.Этих дракончиков императрице вручил сам Григорий Распутин