Пропавший муж

Айзанат Алиева
Сегодня было много заботливых жен, сестер, коллег и подруг ) которые пришли присмотреть к празднику подарки для своих Мужчин... Но Она с первых минут показалась мне интересной. Неспешный шаг, мягкость во взгляде , голосе , движениях ... Ей на вид было лет 40, консервативный стиль , собранный волос.
Я отпускала людей , она не спешно разглядывала изделия. Две женщины бурно обсуждали корпоративный подарок:
-Мне так нравится эта серия кошельков с тиснением ! Такие шикарные, аж хочется самой ) Жаль дорогие , можно было нашим взять.
-Делать нечего , хватит им и этих обычных! Они их тоже не заслужили и вообще мужчин нельзя баловать , мне ещё нужно несколько купить , столько расходов ! Хотя всем не буду делать , обойдутся , что хорошего эти мужики  мне сделали?!
Дама не вмешалась в их разговор , но было видно, что она не разделяет этого мнения ...
Тем временем женщины выбрали и я их рассчитывала, сумма вышла около 5000;, та вторая опять продолжила разговор
-Ну ладно мужу куплю одну обложку на паспорт , большего  он не заслужил , это тоже много ему ! Лучше бы не было бы его , жить хоть легче было бы!
При этих словах Дама  все таки вмешалась -Не говорите так , пожалуйста! Он же отец ваших детей...
-Много ума прям надо детей сделать , их ещё поднимать надо , а он до сих пор дом не достроил сыну! И она вышла , продолжая жаловаться на своего мужа ...
Дама грустно вздохнула им вслед  , она держала в руках красивое портмоне рыжего цвета с тиснением , я отметила , что это самая красивая серия в моем магазине)
-Моему Абакару! Произнесла она улыбнувшись ... ему бы понравилось
А он в отъезде , вы заранее покупаете  к его приезду  ?
-Да , уже восемь лет , как он в отъезде и я не знаю когда он приедет   ...
Мне было очень интересно, как это ?!
Восемь лет назад ее муж уехал в командировку в столицу и не вернулся , они его искали , долго искали. Но никто ничего не знал, родственники у которых он жил , сказали что вышел на встречу, не сказал к кому ... Милиция , больницы , морги .. год она жила его поисками, но дети и родня вернули  к реальной жизни...
Каждый праздник она пишет ему письмо , покупает ему подарок , подписывает и кладёт на его полку  , к приезду ...
-Я знаю он вернётся , я это чувствую понимаете ! И детям говорю , папа жив;;
Иногда , когда очень тяжело я обнимаю его одежду ,разговариваю как с ним и мне легче...
У вас есть муж ?
-Да.
-Берегите его Айза  , раз вы с ним живете , значит есть за что его любить ...
Не надо как та женщина, если вы живете с мужем, его надо уважать , если его не за что уважать , то зачем вы с ним живете ?!
Я бы отдала пол жизни , чтоб снова обнять своего Абакара, послушать его ворчания , приготовить ему ужин.
Мы ценим то, что  есть , только когда теряем это увы ...
Дама ушла , а я расплакалась (((
Как, как надо любить , восемь лет каждый праздник , восемь лет каждый день ...Ждать, верить и не сдаваться ...
Берегите мужей!