Три орешка для золушки. Было. Выходной для феи

Илва Эстер
ТРИ ОРЕШКА ДЛЯ ЗОЛУШКИ (было...) ВЫХОДНОЙ ДЛЯ ФЕИ
Три… Что за цифра такая? Почему именно три, а не четыре, не пять? Три орешка для Золушки, три желания у золотой рыбки, три сына у короля, три медведя…

Я спрятала своё прекрасное шелковое шуршащее платье под плащом. Туфли на высоком каблуке.
Вот это - вид у меня…
Волосы улеглись в элегантную прическу и шлейф аромата (того самого) прекрасно дополнял образ феи-отличницы. Мне тесно в этом «рабочем» прикиде, но ничего не поделаешь…
- Работа есть работа…
И всё же… Иногда и у феи бывает выходной… Ну я так на это надеюсь…

23:21. Скоро полночь. Я иду по Каштановой аллее. Причудливые тени деревьев. Впереди себя я вижу мужскую фигуру.
- Прекрасно!
Всё всегда происходит вовремя…
Это ты… Я очень хорошо знаю тебя, хотя видела всего один раз… Давно это было. Давным-давно…
Я догоняю тебя и говорю: Привет!
Ты удивляешься? Нет? Вспомнил?
По выражению твоего лица я понимаю то, что не вспомнил…
- Ты загадал желание, когда повесил ёлочную игрушку на ёлку, помнишь? Оно исполнилось?
Ты молчишь.
- Ну да, ну да, - думаю я и скидываю плащ на землю. Бальное платье вырывается на свободу…
- Нет рационального объяснения тому, что сейчас происходит… Нет и не будет, - говорю я тебе.
Ты уже обрёл дар речи. Ещё бы…
Я улыбаюсь. Наконец, ты вспомнил… Ёлку, игрушку, желание…
Моросит дождь. Самая январская погода. Я опять улыбаюсь…
Через секунду я стою в куртке и утеплённых брюках ROXY…
Бальное платье – прошлый век… Нынешние феи экипируются по-другому, особенно тогда, когда у них свободное время…
- Помнишь сказку про Золушку? Девчачья сказка, конечно… А какие тебе нравились сказки в детстве, помнишь?
Я задаю тебе вопросы, а тем временем погода изменилась… Вместо дождя идёт снег…
Красивыми снежинками опускается на землю.
Тем временем я расстегиваю карман на куртке и вытаскиваю волшебную палочку. Взмах ею и через секунду ты в куртке и брюках BURTON.
Всё… Ты готов… Я готова тоже…
- Почему бы фее и не отправиться на бал?
Ещё через секунду мы стоим на склоне горы… Снег… Снег… и ещё раз Снег!
Куда ни кинь свой взгляд, везде снег!
Красотища невероятная!
А то, что внизу…
Пухляк… То, что и нужно…
- Ну и как тебе музыка для парного танца? Подойдёт? Тепло ли тебе? Мне тепло!!!
Я наклоняю доску вперед и лечу вниз… А вот и ты…
Мгновение и следы от наших фрирайд-досок, ровными линиями рассекающие снежную целину, пересекаются…
Поворот. Ты создаешь снежную волну.
Поворот. Снежная волна моя…
Я догоняю тебя и обгоняю, потом ты меня, потом я опять тебя, потом ты меня…
Кувырок в воздухе… Полёт на сноуборде твой…
Кувырок в воздухе… Полёт на сноуборде мой…
Снег это - так классно!
ЖИТЬ ЭТО ЗДОРОВО!
Мы слетели с горы к подножию, оставив за собой…
Я оглядываюсь назад…
- Ого, сколько снега!
И такая высоченная гора! Особенно если смотреть снизу…
Снег… Зима… Солнце…
- Желание исполнилось? - спрашиваю я себя. И сама себе отвечаю: Да!

6 января 2021г.