Извини, я занят... 13

Наталья Любина
 Глава  13
 
 И тут детектива  осенило-ему нужно  спешить. Жизнь технички Ольги Ивановны в опасности. И он бросился спасать Степанова.
 В Салоне было мало посетителей-раннее утро, приток клиентов  обычно бывал ближе к вечеру.  Но старушки нигде не было видно.
 - Что Вы бегаете по залам?- раздражённо поинтересовалась у Санаева  молодая парикмахерша.
- Так я ,- запинаясь от неожиданности, промямлил мужчина,- к Ольге Ивановне.
- Ольги Ивановны сегодня не будет,- металлическим голосом произнесла женщина,- у неё повысилось давление, так что ждать её бесполезно.
Майору пришлось представиться по всей форме и попросить работницу Салона  показать бытовку технички.
- Вот это и есть её комната,- сказала парикмахерша.
 В углу аккуратно стояли щетки и швабры, а на стеллажах были разложены бутылки с различными жидкостями и коробки  с яркими надписями на английском языке.
Александр взял одну из них и встряхнул:
- А это что?
Парикмахерша неопределённо пожала плечами. Достав одну из них с полки , она зачем-то понюхала, а потом уверенно произнесла:
- Да это импортный стиральный порошок.
- А зачем он ей?- удивился детектив.
- Как зачем ? Техничка стирает  полотенца, фартуки,халаты, то есть стирает, конечно, машинка, а старушка только отвечает за процесс.
- Можно я возьму одну коробку под расписку? Я её,честное слово, верну.
- Не нужно возвращать. У нас хозяйка добрая - не мелочится,- услышал он в ответ.
Но вот на вопрос о том, где проживает уборщица, разговорчивая сотрудница ответить не смогла.
- Я не знаю, где живёт Ольга Ивановна,честно,- объяснила она,- но у меня где-то был записан её телефон.
Парикмахерша покопалась в ящике трюмо и вытащила оттуда маленький потёртый блокнот:
- Сейчас мы поинтересуемся здоровьем пенсионерки,- и, подмигнув, она стала набирать номер на своём мобильном телефоне.
- Что-то не то,- произнесла женщина с недоумением,- послушайте.
Санаев поднёс трубку к уху и услышал  мужской голос:
- Извини, я занят...